10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Porsche сделал свой суперкар гибридным12 февраля 2010, пятница, 13:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Porsche вносит гибридные технологии в автоспорт – новый гоночный автомобиль 911 GT3 R оснащен гибридным приводом, включающим высокоэффективный бензиновый мотор мощностью 480 л.с. и два электродвигателя.Дебют гоночного автомобиля состоится на автосалоне в Женеве. И хотя в реальных соревнованиях новый 911 GT3 R Hybrid принимать участия пока что не будет – технология до конца не отработана – Porsche сумел доказать, что гибридные авто могут быть не только экономичными, но и спортивными. Этот же автомобиль станет "подопытным кроликом" для инженеров компании в дальнейших исследования применения электромоторов в дорожных спорткарах марки. Новинка базируется на уже известном суперкаре 911 GT3, точнее гоночном его варианте. К высокоэффективному бензиновому мотору (оппозитный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 л мощностью 480 л.с.) добавлены два электродвигателя мощностью по 60 Кв (примерно 81 л.с.). Бензиновый агрегат расположен на задней оси, электромоторы – на передней. Таким образом гоночный автомобиль получился полноприводным. В отличие от привычных нам серийных гибридов, 911 GT3 R не использует тяжелый набор батарей, которые накапливают энергию. Задачи в автоспорте совершенно иные нежели на дороге общего пользования. Вместо ряда батарей, спорткар оснащен маховиком, накапливающим кинетическую энергию торможения, раскручиваясь до 40 000 об/мин – аналогичная технология KERS применяется в "формульных" болидах. Маховик расположен в правой части машины на месте пассажирского сиденья. Накопленная мощность отдается электромоторам путем нажатия специальной кнопки на руле. Хватает ее в среднем на 6-8 секунд, после чего требуется новая "подзарядка", сообщает MotorAuthority. Предполагается, что такой режим позволит гонщику в нужный момент обойти соперника на трассе. По заявлениям компании, после официального дебюта в Женеве, 911 GT3 R Hybrid отправится на тесты на знаменитую трассу Нюрбургринг. Первый заезд гибридного болида – 24-часовая гонки – состоится в середине мая текущего года. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |