10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Porsche показал самый мощный 9119 февраля 2010, вторник, 13:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкий производитель люксовых спортивных авто Porsche приготовил сюрприз любителям скорости. Новый Porsche 911 Turbo S, сохранивший все фамильные черты легендарной модели, стал еще мощнее.В то время как большинство автопроизводителей делают ставку на экономичные и более доступные модели, Porsche остается в своем репертуаре, представляя на суд зрителям все свои инженерные достижения, собранные в одном авто. Новый спорткар Porsche 911 Turbo S будет представлен на автосалоне в Женеве. Легендарная 911-я модель в новом исполнении стала мощнее даже ультрасовременного Porsche GT2 и, конечно, превзошла "обычный" 911 Turbo - мотор прибавил 30 "лошадей" (до 530 л.с.). Крутящий момент остался на уровне 700 Нм. Такой мотор сочетается исключительно с фирменной 7-ступенчатой трансмиссией PDK. Максимальная скорость составляет 315 км/ч, а до сотни спорткар катапультируется за 3,3 с. Отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 10,8 с. При этом расход топлива находится на уровне среднестатистического европейского седана – 11,4 л бензина на 100 км пути. За безопасность при таких характеристиках отвечает новая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake, прошедшая испытания в автоспорте. А также динамическая система адаптивного освещения. Все опции, доступные для Porsche 911 Turbo только по заказу, в S-версии включены уже в базовую комплектацию. Например, спорт-пакет Sport Chrono Package Turbo, который включает в себя функцию "Launch Control" для максимального ускорения при старте с места и гоночный алгоритм переключений для максимально быстрой смены передач. Из новшеств в салоне – адаптивные спортивные сиденья, которые также включены в базовую комплектацию модели. Опционально можно заказать сиденья повышенной комфортности или спортивные сиденья ковшового типа. Салон оформлен в двух цветах – черно-кремовый или черно-синий титан. В России за все это придется заплатить 8,9 млн рублей. Открытый вариант 911 Turbo S обойдется несколько дороже – в 9,5 млн рублей, сообщается на сайте компании. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |