10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Популярный Citroen C4 сменит лицо4 декабря 2008, четверг, 12:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С 2004 года выпущено более 900 тысяч автомобилей Citroen С4. Дизайнерские решения, относительная простота в обслуживании и ценовая политики пришлись по душе во многих странах.По прошествии 3-4 лет в современном автопроме принято проводить фэйслифтинг модели или выпускать новое поколение. Так и C4 прошел доработку, изменились дизайн и техническое оснащение автомобиля. Конечно, снижение расхода топлива было одной из приоритетных задач конструкторов. Как сообщает Citroen, цена автомобиля, скорее всего, будет названа на Московском автосалоне в конце августа. Передняя часть сделает модель более похожей на C5. В салоне обновленного C4 тахометр перенесен в центральную часть приборной панели. По мнению конструкторов, это позволит улучшить считываемость информации. Изменения затронули гамму бензиновых двигателей. Два новых мотора были разработаны в сотрудничестве с концерном BMW, это VTi 120 и THP 150. Оба двигателя отвечают нормам Евро-5, котореы еще не вступили в действие даже в Евросоюзе. На машинах появится также новая навигационная система MyWay с функцией Bluetooth. Рестайлинговый C4 сохранит весь набор технического оборудования, а именно: биксеноновые фары с коррекцией светового пучка, система предупреждения о пересечении осевой разметки, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице, система помощи при старте на подъеме. Новый капот с более округлыми и выпуклыми формами без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами (похожими на эмблему новой С5), необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – эти изменения отличают рестайлинговую версию машины. Длина кузова увеличилась примерно на 15 мм и теперь составляет 4275 мм у хэтчбека и 4288 мм у купе. Кроме того, в последнем, задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного "хрустального" пластика. На автомобиле появятся три вида новых колесных дисков радиусом в 16 и 17 дюймов. Помимо этого будет четыре новых типа окраски кузова: синие Bourrasque и Recife, серый Thorium и Mativoire цвета слоновой кости. Автомобиль будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Гамма дизельных силовых агрегатов с системой HDI состоит из 140-сильного двигателя, потребляющего около 5,3 литра солярки, и 110-сильного мотора, потребляющего 4,4 л топлива. Бензиновые версии двигателей нового C4 включают версии 1,6 л и 2 л. Первый развивает 120 л.с., а второй - 150 л.с. Рестайлинговая версия C4 представляет собой современный, красивый и экономичный автомобиль и можно предположить, что его продажи будут только расти. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |