10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Показан самый ожидаемый байк года (фото)9 октября 2009, пятница, 17:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший японский мотопроизводитель Honda наконец-то показал свой новый байк – большой спорт-турист Honda VFR1200F 2010 модельного года. Мотоцикл стал одним из самых ожидаемых премьер года - компания долго "кормила" любителей двухколесной езды рисунками и шпионскими фото.Компания решила продолжить традицию "быть первым" в мотостроении – напомним, что туристический DN01 стал первым мотоциклом, оснащенным автоматической коробкой передач. На этот раз Honda решила поэкспериментировать с новой трансмиссией с двойным сцеплением, которой и оснащен VFR1200F. "Это один из наиболее эффектных и волнующих мотоциклов в истории Honda", - прокомментировал премьеру представитель пресс-службы Honda Powersports Билл Савино. "Новый VFR1200F заимствует богатый опыт компании и переносит его в будущее мотостроения. Это спортивный мотоцикл, который заставит вас улыбаться и двигаться дальше, даже после нескольких часов, проведенных в седле", - цитирует Савино пресс-релиз компании. Honda VFR1200F представляет собой следующее поколение новых технологий, которые дают предназначены для тех, кто предпочитает спортивные мотоциклы и при этом ездит "быстро, долго, далеко и часто". При разработке VFR1200F использовался весь опыт компании в гонках Moto GP. Легкий и компактный 1237-кубовый мотор создавался с применением гоночных технологий. Четырехцилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 76 градусов имеет жидкостное охлаждение. Впервые применяемая на мотоцикле коробка передач с двойным сцеплением (устанавливается опционально) имеет как ручной (c проскальзывающим сцеплением), так и автоматический режим управления. По данным производителя, мощность нового VFR1200F составляет 172 л.с. при 10.000 об./мин, а максимальный момент - 129 Нм при 8750 об./мин. Не так уж много для тяжелого байка, но должно хватить в любой дорожной ситуации. В конце концов, выходить на нем на трек вряд ли придет кому-то в голову. А вот на трассе все 172 "кобылы" очень даже пригодятся. Внешность мотоцикла не только крайне эффектна визуально, но и имеет функциональное значение. Футуристичный с виду передний обтекатель эффективно отсекает поток воздуха от пилота, а высокое ветровое стекло сделает поездку комфортной. Мировая премьера нового VFR1200F состоится на Токийском мотор-шоу. А продажи байка стартуют весной следующего года. При этом цена на мотоцикл пока не определена. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |