10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Показан самый дорогой внедорожник Женевы11 марта 2010, четверг, 11:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Женевский автосалон отличился не только большим количеством мировых премьер новых серийных автомобилей, но присутствием чрезвычайно дорогих автомобилей. Одним из таких стал внедорожник Mercedes от известного тюнинг-ателье Mansory. Примечательно, что образ машины был разработан совместно с молодым немецким дизайнером Филиппом Плейном, который уже успел завоевать славу неординарной дизайнера, работающего что называется "на грани". За счет такого тандема внедорожник и получил свое имя - G-Couture. "Насколько революционным считается Филипп Плейн в мире моды, настолько же успешно Mansory превращает просто люксовые автомобили в произведение искусства. В сотрудничестве друг с другом они создали по-настоящему уникальный внедорожник, который сочетает в себе роскошь, экстравагантный дизайн и отличные драйверские качества", - нескромно говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье. В базе "дизайнерского" G-класса - Mercedes G 55 AMG. Инженеры тюнинг-ателье сумели выжать из серийного мотора все, на что тот способен. В результате доработок мощность увеличилась почти на 200 л.с., до 700 "лошадей", а крутящий момент вырос до 880 Нм. Для того чтобы достичь таких показателей, компании пришлось заменить большинство компонентов серийного двигателя на комплектующие от мотора Mercedes-Benz SLR. Экстерьер претерпел не меньшие изменения. Чтобы придать уникальности автомобилю, мало просто добавить аэродинамический обвес, который в случае с оригинальной внешностью G-класса может только все испортить. Поэтому было решено сделать полностью карбоновый кузов. По заявлениям компании, в процессе производства материала для внедорожника была использована особенная технология, которая применяется только в авиа- и космической промышленности из-за своей высокой стоимости. Карбон широко применяется и внутри автомобиля. Так, например, углепластиковые вставки есть в сиденьях, рулевом колесе, оформлении центральной панели и центрального тоннеля (кстати, задний диван поменяли на два комфортабельных кресла). Кроме того, в оформлении салона была использована кожа питона. Эксклюзивности модели добавляет ограниченность серии. Всего будет выпущено семь внедорожников Mansory G-Couture, и каждый получит свой собственный серийный номер. Цену на такую роскошь компания предпочитает не раскрывать. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |