10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Peugeot раскрывает новый спорткар15 июля 2009, среда, 12:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Франция известна как мировая столицы моды и стиля. Однако автомобили, производимые в этой стране, далеки от славы своей родины. Исключением могут считаться, пожалуй, знаменитый Bugatti Veyron и новенький концепт GTbyCitroen.Компания Peugeot решила кардинально изменить ситуацию и готовит к серийному производству спорткар, который составит достойную конкуренцию немецкому Audi TT. Автопроизводитель опубликовал первые официальные фотографии нового купе. Peugeot 308 RC Z впервые дебютировал в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. На этом же автошоу, только уже в 2009 году, будет представлена и серийная версия споткара, сообщает Autoblog. Конструкторы стремились создать предельно легкий автомобиль. В ход пошли многочисленные легкие материалы, к примеру, алюминиевые стойки крыши для защиты при переворачивании, поликарбонатное заднее стекло и множество деталей корпуса из углеродного волокна. Плавные линии и обтекаемая конструкция модели обеспечивают хорошие аэродинамические показатели. Длина купе не отличается от исходной "308-й" модели - 4,27 м, а высота существенно ниже, чем у привычного хэтчбека - всего 1,32 м. Это придает пропорциям концептуальной модели 308 RC Z динамичность и устойчивость. Стильное оформление передней части купе во многом повторяет дизайн других автомобилей "308-го" семейства. Но нижняя передняя панель стала более острой и намекает на спортивный характер автомобиля. В профиль автомобиль напоминает Audi TT, хотя это вовсе не означает, что "француза" копировали с успешного "немца". Эксклюзивность дизайна подчеркивает оконная линия, которая визуально разделяет автомобиль на две части. Массивные выступающие крылья автомобиля создают впечатление мощи и защищенности. С какой бы стороны вы ни смотрели на 308 RC Z, создается ощущение движущегося автомобиля. Отличительной чертой новинки станет уникальная форма крыши. Конструкторы решили отойти от привычных форм и придать автомобилю индивидуальности - крыша купе имеет плавный изгиб ровно посредине. Такой детали нет, пожалуй, ни в одном серийном авто. Казалось, что этот изыск не появится в серийной модели, однако, судя по опубликованным фото, авторы проекта решили его сохранить. Модель 308 RC Z оснащена 1.6-литровым двигателем, который был спроектирован и разработан в рамках совместного проекта PSA Peugeot Citroen и BMW Group. В варианте для 207 RC он выдает 175 л.с., однако его мощность можно развить до 218 л.с. Двигатель агрегатирован с 6-скоростной МКП. Разгон до "сотни" занимает всего 7 секунд, а максимальная скорость составит 235 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составит всего 6.7 литров в смешанном цикле (город/трасса). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |