10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пешеходам отдадут несколько улиц Москвы14 декабря 2011, среда, 16:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Часть центра Москвы может быть закрыта для движения автомобилей. Мэрия пока не нашла способа борьбы с пробками, но пытается таким образом сделать чуть легче жизнь горожан. Однако намерение властей вызвало противоречивую реакцию экспертов.Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин предложил сделать несколько улиц в центре города пешеходной зоной. В частности, проезд могут запретить по Маросейке, Покровке, Ильинке, а также по Пятницкой и Болотной улицам. Кроме того, для движения транспорта могут быть закрыты Чистопрудный бульвар и ряд других участков Бульварного кольца. Пешеходной зоной может стать и большинство центральных набережных, сообщает "Коммерсантъ-ФМ". Такое новшество, естественно, придется не по душе автомобилистам. По мнению председателя Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, транспортная политика московского правительства фактически вынуждает автолюбителей отказаться от личного транспорта. "Но если учитывать, что проезд в городе в Москве и так затруднен большим количеством автомобилей, насколько это затруднит движение для автомобилистов, я думаю, вообще говорить излишне", – отметил Канаев. По словам главы организации, чем больше закрывается маршрутов для движения автомобилей, тем больше машин скапливается на оставшихся направлениях. И таким образом, автомобили "будут в конечном итоге выселены вообще за пределы центра или Садового кольца". В основном эксперты считают, что при реализации этого проекта движение в пределах Садового кольца только осложнится. Однако сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов полагает, что ситуация с трафиком в центре Москвы вряд ли станет хуже. По его мнению, у автомобильного движения в центре города практически нет перспектив и его нужно не развивать, а, наоборот, затормаживать. "Здесь нужно беспокоиться не о пробках и не о том, сколько мы железа пропустим через центр и получим дополнительные выхлопы, а наоборот, о том, чтобы центр города оживить, – считает Морозов. – Там должно быть больше магазинов, больше гуляющих людей, больше газонов, деревьев. То есть это должен стать такой живой город, в котором, в общем-то, автомобилю в любом случае места не хватает". Сейчас проект проходит стадию согласования в мэрии. Его детали и сроки реализации пока неизвестны. Между тем градостроительные эксперты не представляют, какие альтернативные маршруты в центре смогут предложить разработчики. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |