ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Первый тест нового Mercedes Е-класса

29 апреля 2009, среда, 12:28 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Первый тест нового Mercedes Е-класса
Первый тест нового Mercedes Е-класса
Главным автомобильным событием апреля в России стало появление нового Mercedes-Benz E-класса. Чего мы ждем от нового "Мерседеса": еще больше комфорта, динамики, электронных "наворотов"? Автомобили из Штутгарта и так всегда были чем-то большим, нежели обычная машина, а трехлучевая звезда уже более ста лет символизирует высокое качество и выдающиеся технические данные. Сегодня в бизнес-классе у Mercedes хватает конкурентов, но кто способен потягаться на равных с породистым "немцем"? И здесь вопрос лежит больше в социально-психологической плоскости - мало кому удалось создать столь мощный культ вокруг своей марки. На нем зиждется слава этих автомобилей, и своевременно подкрепляется новыми достижениями.

Новая модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление очередного S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему. Как говорят сами создатели, это "сердце" звездной марки, именно он воплощает собой типичный "Мерседес". Одна из важных особенностей новинки заключается в том, что Е-класс стал ближе к водителю, который любит порулить.

Нельзя сказать, что автомобиль стал солиднее, как это принято говорить в таких случаях про новую модель. Он просто изменился ровно настолько, насколько это требуется, чтобы сегодня быть в авангарде автомобилестроения. Даже габариты модели изменились незначительно. По сравнению с предшественником, "Мерседес" вырос на 16 мм в длину, 32 мм в ширину, зато стал на целый сантиметр ниже, а колесная база увеличилась на 2 сантиметра. Инженеры выкроили дополнительное пространство в салоне, но это больше заметно лишь на цифрах, впрочем, на недостаток места грех жаловаться. Объем багажника остался прежним, изменилась лишь форма - все те же 540 литров.

В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Автомобиль "постройнел": кузов теперь явно тяготеет к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс. В этом же стиле выполнен и новый кроссовер GLK. Е-класс возвращается к истокам: корма приютила "рифленые" задние блок-фонари, которые вновь приобрели трапециевидную форму и напоминают те, что были на cедане W124. Задние крылья с аккуратным "бедром" напоминают аналогичные у Mercedes-Benz 220 S-220 SE Ponton W180/128, выпускавшегося с 1956 по 1960 годы, который стал родоначальником послевоенных среднеразмерных "Мерседесов". Красивый кузов обладает хорошими аэродинамическими свойствами – коэффициент сопротивления равен 0,25 – не рекорд, но отличный результат для серийного авто.

Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Вот только присмотритесь хорошенько на фары – уж больно сильно сходство с аналогичной деталью Lexus GS. Спорное решение. Неужели случился переворот: немецкий "мастер" стал равняться на своего японского "ученика"? "Нет!" – решительно разводят руками "мерседесовцы", апеллируя к тому, что эскизы автомобиля с такой "оптикой" появились задолго до появления последнего GS. Звучит неубедительно, ведь на "скетчах" можно нарисовать все, что угодно, а серийный "Лексус" с такими фарами увидел свет раньше.

В салоне опять же чувствуется возвращение к "угловатому" стилю "Мерседесов" конца 1980-х. Вернулся рубленый козырек комбинации приборов – еще один реверанс к 124-ому. Похожим образом оформлен интерьер вышеупомянутого кроссовера GLK. Довершает картину прекрасный "инструментарий" с циферблатами в стиле "бабушкины часы" и россыпь кнопок на центральной консоли вместе с информационной системой Command. В вечернее время внутреннее убранство украшает мягкая янтарная подсветка, вмонтированная между деталями интерьера. Качество материалов, как обычно, на высоте, разве что немного смутил серебристый пластик на дефлекторах системы вентиляции, но это скорее придирки.

Как оказалось, со всей этой электроникой можно без проблем найти общий язык. Благодаря продуманному интерфейсу мультимедийная система не вызывает сложностей в обращении: "шайба", да пара кнопок на центральном тоннеле – все, что нужно. Графика у дисплея хорошая. Оригинальным решением выглядят качающиеся клавиши климатической установки, перекочевавшие сюда с более дорогого S-класса.

С эргономикой водительского места все в порядке – большие диапазоны регулировок кресла позволяют быстро найти удобное положение за рулем. Разве что боковые зеркала маловаты для такого автомобиля, да и форма выбрана не самая удачная – ради улучшения аэродинамических характеристик в жертву принесли обзорность. Вторая претензия адресована традиционно перегруженному подрулевому рычажку, расположенному с левой стороны рулевой колонки, который одновременно отвечает за работу и указателей поворота, и стеклоочистителей. Но и здесь у представителей штутгартской марки есть ответ: "так нравится покупателям наших машин – они уже привыкли и не испытывают никаких неудобств". Сложно поспорить с таким веским аргументом – отходя от традиций, вы рискуете потерять своего постоянного клиента. А ведь в этом классе автомобилей его важно "пересаживать" с одной модели на другую, чтобы человек не "сбежал" к конкурентам.

На российской презентации были представлены три модификации, которые уже поступили в продажу E 300 (мотор V6 мощностью 231 л.с.), E 350 (мотор V6 272 л.с.) и E 500 (мотор V8 мощностью 388 л.с.). Однако ничего особенного в них нет - эти двигатели достались в наследство от предыдущего Е-класса. Новые моторы появятся чуть позже: в июле начнется производство бензиновых версий Е 200 CGI и E 250 CGI, а в сентябре увидят свет дизельные Е 220 CDI, E 250 CDI и E 350 CDI. Также осенью появятся полноприводные "Мерседесы" E 350 4Matic, E 500 4Matic и продукция спортивного подразделения AMG.

С восьмицилиндровым двигателем "Мерседес" ожидаемо роскошен и быстр – цифры говорят сами за себя. Поэтому мы решили остановить свое внимание на первых двух более "скромных" вариантах, которые однозначно будут популярнее своего многолитрового собрата. Оба автомобиля были оснащены семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC. Семь передач позволяют эффективнее использовать возможности мотора. Одним из главных преимуществ этой коробки является возможность перескакивать на несколько передач вниз во время "кик-дауна". Те, кто любят "покрутить" двигатель, могут воспользоваться переключением скоростей с помощью клавиш на руле. Впрочем, "автомат" работает как надо, потому нет особой нужды в принудительной смене скоростей.

С трехлитровым мотором машина едет так как ей и полагается ехать с таким "движком": быстро, но без страсти. Первую "сотню" седан разменивает за 7,5 секунд: разгон ровный и уверенный. Такой же характер автомобиль проявляет не только при старте, но и при ускорении во время движения по шоссе. Этот вариант подойдет для человека, который не требует от автомобиля выполнения сверхзадач, ему просто нужен удобный и престижный автомобиль. Прибавка в 40 "лошадей" на E 350 дает о себе знать на высоких магистральных скоростях. В спринт-тесте до 100 км/ч более мощный "Мерседес" выигрывает целую секунду. Но важнее то, насколько этот автомобиль умеет хорошо "закладывать" стрелку спидометра после 120 км/ч. Он предпочтительнее для тех, кто любит ездить быстрее основного потока – с таким мотором обгоны становятся веселее.

В масть и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Новый Е-класс не просто слушается руля, он позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу – немецкий седан живо реагирует на все команды "драйвера". Особое удовольствие на такой машине ехать по извилистым дорогам, но без резких поворотов. Причем, с ростом скорости поведение "Мерседеса" не становится хуже. Даже не самый опытный водитель сможет достаточно легко "нащупать" тот момент, когда машину можно быстро вести в вираже "на пределе", не срываясь в скольжение.

Расплатой за столь хорошее поведение стала ощутимая потеря плавности хода. В нашем распоряжении оказались автомобили в версии Avantgarde, на которые устанавливается "оспортивленная" зажатая подвеска с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, заниженным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками. Если при езде по относительно ровным российским магистралям с этим можно свыкнуться, то гонять по провинциальным дорогам уже не хочется. Слишком хорошо сидящие внутри чувствуют все то, что творится под колесами. На разбитых трассах выручает только "живое управление", за счет чего автомобиль своевременно успевает объезжать "воронки" и прочие сюрпризы. А если не успеешь заметить и попадешь в подобную асфальтовую "нечисть", то получишь бодрый "пинок под зад". Для тех, кто ценит комфорт, предпочтительнее выбрать более "спокойную" версию Elegance с обычной подвеской.

Несмотря на хорошие ездовые качества, Е-класс по-прежнему готов выступить и в качестве представительского автомобиля, где владелец на пассажирском кресле. В задней части салона есть индивидуальный блок управления климат-контролем, подогрев сидений, плафоны освещения, розетка и пепельница. Большой сдвижной люк над передними седоками и стеклянное "окно" позади него – источники свежего воздуха и естественного света в салоне. Единственное, что смутило – в салоне отчетливо слышен шум с улицы. Нельзя сказать, что новый "Мерседес" балует комфортом, он просто удобный. Зато в нем можно чувствовать себя в безопасности: во время испытаний было проведено более 17 тысяч виртуальных краш-тестов и 150 реальных столкновений.

В результате получился достойный автомобиль, хоть и дорогой: цена самой доступной версии начинается от 2 019 600 рублей. Как довелось услышать во время презентации, "ничего особенного не произошло. Это просто еще один настоящий "Мерседес". Полюбить его или нет – дело вкуса, но эту машину все равно будут брать. Достаточно просто развесить по городу баннеры с одной лишь фразой: "вышел новый Mercedes-Benz Е-класса", чтобы покупатели ринулись в салоны дилеров. Если у вас хороший бизнес, но вы ездите сегодня на "ешке" предыдущего поколения, то пришла пора "обновить гараж". Иначе многие могут заподозрить, что дела идут не очень хорошо. Положение обязывает.

В Штутгарте все спокойно: предприятие обеспечено работой на несколько лет, за кассу можно не беспокоиться.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class
table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } table.innertable td.center { text-align: center; }КУЗОВE 300E 350ТипседанКоличество дверей4Количество мест5Объем багажника, л540РАЗМЕРЫДлина, мм4868Ширина, мм1854Высота, мм1471Колесная база, мм2874МАССАСнаряженная масса, кг17351735Полная масса, кг2260ДВИГАТЕЛЬТип двигателябензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, с распределенным впрыскомРабочий объем, см329963489Расположениеспереди, продольноЧисло клапанов24Максимальная мощность231 л.с./170 кВт при 6000 об/мин272 л.с./200 кВт при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент300 Нм при 2500-5000 об/мин350 Нм при 2400-5000 об/минТРАНСМИССИЯТип коробки передачавтоматическая, 7-ступенчатая, с режимом ручного переключенияПриводзаднийШАССИПередняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомРазмер шин245/45 R17245/45 R17ТОРМОЗАПередниедисковые, вентилируемыеЗадниедисковые, вентилируемыеДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРазгон 0-100 км/ч, с7,56,5Максимальная скорость, км/ч247250РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИГородской цикл, л13,113,8Загородный цикл, л77,3Смешанный цикл, л9,39,7Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-95Объем топливного бака, л80Стоимость тестируемого автомобиляот 2 019 600 руб.от 2 239 600 руб.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!