ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Первый представительский автомобиль мира

15 декабря 2008, понедельник, 13:12 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Первый представительский автомобиль мира
Первый представительский автомобиль мира
Автомобиль уже давно перестал быть средством передвижения, превратившись в символ статуса и "визитную карточку" своего владельца. Ничего странного в этом нет, ведь еще с древности считалось: чем богаче выезд, тем влиятельнее его хозяин. Именно поэтому многие состоятельные люди держали специальные парадные экипажи. С изобретением автомобиля, эти обычаи перенеслись на него, появились представительские машины. Начало такого рода автомобилям было положено еще в конце XIX века правителем Туниса Али беем.

В 1892 году, когда механические экипажи еще только входили в моду, самой автомобильной державой мира слыла Франция, где строилось и эксплуатировалось наибольшее количество автомобилей. Некоторые богатые сумасброды с удовольствием приобретали "моторизованные игрушки", а затем, бросая вызов окружающим, разъезжали на них по улицам Парижа. При всем том, в обществе всерьез воспринимать авто считалось не совсем приличным.

И вот, именно тогда тунисский бей, невзирая на предрассудки, решил приобрести парадный автомобиль. Собираясь с визитом в метрополию, он заказал фирме Peugeot механический экипаж для своего выезда. Кстати сказать, марка Peugeot была в первых рядах французских автопроизводителей: на ее счету к тому времени числилось 29 построенных машин.
Заказ был принят, и вскоре на свет появился легкий четырехколесный автомобиль с кузовом визави (по заводской индексации "Type 4"), с резиновыми шинами на тонких спицованных колесах и кожаным складным тентом, который в случае непогоды прикрывал водителя и пассажира, сидевшего рядом с ним.

Белоснежный металлический кузов был украшен чеканным цветочным орнаментом в восточном стиле. В том же стиле были выполнены, спинки сидений и передние фонари. Вместо привычного для нас рулевого колеса, на вертикальной оси была укреплена вращающаяся ручка – так называемая "кофейная мельница", характерная для большинства машин того времени.
Двигатель был четырехтактным, двухцилиндровым V-образным объемом 1026 куб. см, и располагался в задней части кузова. Его максимальная мощность достигала 3,5 л.с. при 400 оборотах в минуту. Привод осуществлялся на задние колеса при помощи цепи. Коробка передач была механической. Скорость экипажа по тем временам была весьма приличной: он мог разгоняться до 30 километров в час.

Машина получилась на славу, но говорят, что Али бей пользовался ею только один раз, а потом она вернулась на фирму, где ее построили. Со временем авто бея попало в фирменный музей компании Peugeot, расположенный в городе Сошо, где этот экспонат по сей день с интересом рассматривают тысячи посетителей со всего мира. Что и понятно, ведь Peugeot Type 4 – не только яркий образец мастерства французских автомобилестроителей конца XIX века, но, одновременно, настоящее произведение искусства.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Peugeot Type 4 (1892 года выпуска) КУЗОВ Тип визави Количество мест 4 РАЗМЕРЫ Длина, мм 2620 Ширина, мм 1359 Колесная база мм 1630 МАССА Снаряженная масса, кг 520 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, водяного охлаждения Рабочий объем, см3 1026 Расположение сзади Максимальная мощность 3,5 л.с. при 400 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая Привод задний ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 30

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

SAPE ERROR: FATAL ERROR: bad user

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!