ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Первые километры на новом Volga Siber

15 мая 2009, пятница, 19:48 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Первые километры на новом Volga Siber
Первые километры на новом Volga Siber
Около года назад Дни.Ру впервые прокатились на новом седане Горьковского автозавода. Короткий тест-драйв Volga Siber из предпродажной серии оставил благоприятные впечатления. Внешний вид, оформление салона, набор опций ясно дали понять, что "Волгу" можно без натяжек сравнивать с иномарками среднего ценового диапазона. Но пара кругов по "газовскому" полигону позволила сделать лишь первые выводы. Теперь мы взяли Volga Siber на долгий тест.

Забирать автомобиль мы приехали на ГАЗ в Нижний Новгород. Как и год назад, проект Volga Siber живет отдельной от ветшающего завода жизнью. Цеха, где производят Siber, свежепокрашены; внутри – чистота и современное оборудование, почти не требующее ручного труда. У тех, кто собирает "Сайбер", другие условия работы: новая униформа, отдельная столовая и более высокая зарплата. Поэтому среди заводчан был конкурс за право надеть серебристый костюм с надписью Siber.

К новому седану на ГАЗе относятся особенно. Ведь для гигантского завода – это единственный конкурентоспособный легковой автомобиль. Сказывается это и на общении с покупателями. Всех их обзванивают через три месяца после покупки с вопросом, все ли устраивает. Причем, как рассказали на заводе, претензий или недовольства пока слышать не доводилось.

Около проходной завода нам передали новый автомобиль в комплектации "Люкс" с мотором 2,4 и автоматической трансмиссией. Молдинги на дверях были закрыты защитной пленкой, как и многие детали салона. Внутри - приятный запах новой иномарки, также пахнут американские или японские машины.

Сделав пару фотографий на набережной Волги вблизи нижегородского Кремля, мы отправились в Москву. Четыреста километров не спеша проехали за пять часов. Согласно инструкции "Волга Сайбер" не нуждается в обкатке, однако первые полтысячи километров стоит избегать повышенных оборотов. За рулем сидел мой коллега-юрист. Его повседневный автомобиль - Volvo C30 с мотором 2,0 л. Вопреки моим ожиданиям, Дмитрию явно не хотелось вылезать из-за руля, и я просидел пассажиром всю дорогу до Москвы, утешая себя тем, что еще успею накататься, а машину нужно испытать не только с водительского места.

По просьбе редакции первый водитель (как понимаете, он не является профессиональным журналистом) нового авто описал свои впечатления от дороги в Москву. Полагаем, его непредвзятое и "незамыленное" мнение будет вам любопытно: "Сначала о хорошем. "Сайбер" мне запомнился, прежде всего, комфортабельностью положения водителя. Сидение с удобными регулировками, подстроить под себя легко. Сама форма кресла обеспечивает достаточную поддержку, я почти не устал за часы кручения баранки.

Интерьер вполне пристойный. Интуитивно понятно, что есть что, за что дергать, как включать, переключать, выключать. Только бортового компьютера не хватает.

Подвеска хорошая, в меру мягкая, но не такая, что начинает укачивать. У меня так бывает, когда подвеска чересчур комфортная.

Динамика не впечатлила. Я учитываю, что автомат и машина большая, но как-то 2,4 литра все-таки грозно звучит (лошадей, правда, меньше, чем в моем Volvo). Немножко другого ждешь от такого мотора. В результате при обгонах уверенности не было. Но надо учитывать, что "рвать" новый движок не хотелось. Так что я мог и не оценить всех свойств.

Из того, что меня не порадовало - коробка передач. Как-то легко перепутать режимы drive и manual. Cам рычаг АКПП и все, что его окружает, какое-то... несовременное и несолидное.

В целом у меня сложилось ощущение, что проехался на вполне качественной иномарке. Не слишком амбициозной, но с определенным стилем. Не дешевое унылое корейское торжество утилитаризма, не "караул" отечественных мастеров. Духом вышла американская машина – большая, добротная. Возможно, без изысков, но и не убогая".

Такое впечатление Volga Siber оставил у человека, ездящего на 145-сильном шведском купе. С тех пор автомобиль прошел совего рода обкатку - первые две тысячи километров по Москве. В скором времени мы расскажем вам о нашем опыте эксплуатации Volga Siber.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!