10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Первая поездка на концепте Ford Iosis29 июля 2009, среда, 11:54 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Концептуальные автомобили создаются, чтобы украсить стенды производителей на выставках. Эти машины привлекают публику и порой вызывают восторг, но не всегда могут передвигаться своим ходом. Увидеть футуристические машины на дороге и вовсе уникальный случай. Удачные концепты со временем отправляются в массовое производство, однако не все узнают в серийной машине запомнившийся концепт. Ведь путь на конвейер длинный. Если концепт будет признан успешным, появится прототип, который будет ближе к реальным автомобилям. Вслед за ним появится предсерийный образец, после которого выйдет серийная машина. Пройдя все эти стадии, поражавший воображение концепт станет вполне обыденным авто. Несколько иная судьба выпала концепту, показывающему путь развития европейских Ford. Представленный весной 2009 года в Женеве Iosis Max – это ездовая модель. Прокатиться на нем удалось журналистам немецкого auto motor und sport. По сути новый Iosis – это будущий Ford C-Max. Кинетический дизайн, которому следует компания в последние годы, получил новое развитие. Трапеция радиаторной решетки стала еще более выраженной, а форма кузова - более аэродинамичной. Изменился "разрез" фар. Часть тех новаций, что представляет экстерьер и интерьер Iosis, появится на будущих моделях компании. В том числе на новом Ford C-Max, который будет представлен осенью во Франкфурте. Минивэн должен быть практичен, поэтому двери Iosis открываются параллельно кузову. Крышка капота ложится на лобовое стекло, а задняя дверь состоит из двух частей, которые можно открывать по отдельности. Иными словами, даже с открытыми дверями автомобиль занимает немного места, что поможет загрузить машину на тесной парковке. Все три пассажирских сиденья складываются вниз, образую ровную линию пола с багажником. Кроме того сиденья можно легко снять, установив на их место, например, крепления для велосипеда. Управление функциями автомобиля происходит через сенсорный экран и напоминает iPhone. В отличие от седанов, ориентированных на водителя, в минивэне большинством функций может управлять пассажир. Под капотом 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Его мощность в 180 л.с. проходит через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением. Сейчас Ford работает над созданием трехцилиндровых моторов объемом от 1 до 1,2 л. Также будут созданы новые двигатели от 1,25 до 2,3 литра. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |