10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Переход на бензин "Евро-3" утвержден13 января 2009, вторник, 14:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 1 января 2009 года Россия должна была перейти на экологический стандарт для бензина "Евро-3". Так планировалось в середине прошлого года при принятии технического регламента для автомобильного топлива. Однако и эксперты, и игроки топливного рынка в один голос заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на котором сейчас ездит подавляющее большинство машин в России.Недавно правительство страны определилось с новыми сроками введения эконорм для отечественного бензина. Постановление, вносящее изменения в технический регламент по качеству топлива, подписано 30 декабря 2008 года, сообщает РИА "Новости". Согласно документу, бензин стандарта "Евро-2" будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года, тогда как прежняя редакция техрегламента предполагала прекращение его производства 31 декабря 2008 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса "Евро-3", согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее - 31 декабря 2009 года), бензина стандарта "Евро-4" - 31 декабря 2014 года (прежний срок - 31 декабря 2012 года). Выпуск топлива стандарта "Евро-5" по-прежнему не ограничен. Кроме того, оборот продукции, выпущенной до 1 января 2009 года, допускается в течение пяти лет со дня вступления в силу нового техрегламента. Прежний вариант техрегламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" должен был вступить в силу еще летом 2008 года. Однако после многочисленных высказываний и прогнозов, сделанных в первую очередь нефтяными компаниями, его действие было приостановлено до 31 декабря 2008 года, а сам документ был доработан. Напомним, что НК сомневались в возможности введения нового стандарта на топливо с начала текущего года. Переход на производство более "чистого" бензина потребует больших финансовых вливаний. В настоящее время в условиях кризиса это становится еще более проблематичным. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |