10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Toyota воплотила мечту советского человека12 ноября 2008, среда, 15:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В России любят большие седаны. Так сложилось, что на одной девятой части суши эти автомобили считаются воплощением солидности и престижа, они показывает высокий статус владельца. В нас живет генетическая память прошлого: еще лет двадцать пять назад мечтой каждого советского человека была "Волга", олицетворявшая успех. Приобрести горьковский седан в личное пользование – было поистине значимым событием в жизни, которое можно поставить в один ряд с женитьбой, первой загранкомандировкой или получением ордера на квартиру.Никто не мог себе представить, что очень скоро, как писал Виктор Пелевин, "далекий запрещенный мир с той стороны" войдет в нашу действительность. Те, кто еще в брежневско-горбачевскую эпоху только-только начинали самостоятельную жизнь, сегодня превратились в бизнесменов, директоров фирм, чиновников различного ранга, которым нужен солидный автомобиль. Времена изменились, но привычки остались прежними - требуется седан. Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, флагман российского модельного ряда японской компании (не считая, конечно, внедорожника Land Cruiser) – современная мечта преуспевшего человека среднего возраста. Именно ему россияне отдают свое предпочтение – за девять месяцев 2008 года было продано более 21,5 тысяч экземпляров. Это единственный седан класса E, который попал в рейтинг 25 самых продаваемых иностранных моделей в России. Огромная популярность Camry объясняется не только удачным сочетанием потребительских характеристик, но и продуманной ценовой политикой, ведь часть седанов выпускается на заводе Toyota под Санкт-Петербургом, что позволило сделать их дешевле. Мы взяли на двухнедельный тест Camry российской сборки. Нам достался автомобиль светло-серебристого цвета с 2,4-литровым четырехцилиндровым 167-сильным двигателем и пятиступенчатым "автоматом" в дорогом варианте "Престиж", который стоит 932 500 рублей. Оснащение седана соответствует занимаемой "должности": кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Plasmacluster, полный электропакет, передний и задний "парктроники", ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема и CD-чейнджер на шесть дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA – это далеко не полный список всего оборудования, которым оснащается японский седан в этой комплектации. Цены за седан в базовом исполнении "Комфорт" с тем же двигателем, но механической коробкой передач начинаются от 790 тысяч рублей, а за топ-версию "Люкс" с 3,5-литровым 277-сильным мотором V6 и шестиступенчатой АКПП придется заплатить 1 090 000 рублей. Уже с первых километров становится понятным, почему соотечественники выбирают этого "японца". Большой, просторный автомобиль с хорошим оснащением обеспечивает своим пассажирам хороший уровень комфорта. На дороге соседи по потоку относятся к Camry с уважением. Даже с четырехцилиндровым двигателем 1,5-тонный седан вполне уверенно чувствует себя на московских улицах, "автомат" плавно перебирает передачи, а борткомпьютер показал средний расход топлива на уровне 15 литров при энергичной городской езде с частыми и резкими ускорениями. Если к педали акселератора относиться деликатнее, но при этом поддерживать среднюю скорость на городских улицах и загородных магистралях, то этот показатель опустится до 11,5 литров. Итак, двигаясь в разных режимах, на полном баке мы смогли проехать почти 485 километров. Автомобиль попал к нам на тест как раз с началом первых заморозков, потому работа климатической системы оценена по достоинству: салон прогревается быстро, стекла не запотевают, а в движении регулировку температуры можно осуществлять, нажимая кнопки на руле. Еще одним неоспоримым преимуществом Camry является огромный багажник, с раскладывающимся задним сиденьем, так что проблем с перевозкой крупногабаритных вещей не возникнет. Тем не менее, нашлись у Camry и недостатки, а для большей объективности наших впечатлений от автомобиля, мы приготовили достойного соперника "Тойоте" для сравнительного теста. Но обо всем этом мы расскажем вам чуть позже. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |