10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Toyota откатилась на 20 лет назад25 февраля 2009, среда, 14:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший мировой автопроизводитель Toyota Motor Corp. сократил производство в январе максимальными темпами более чем за два десятилетия. По объемам сборки автомобилей компания откатилась на 22 года назад.Из-за мирового финансового кризиса в январе текущего года Toyota выпустила на 39,1% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает деловая газета "Взгляд". Аналогичные результаты демонстрируют и другие автопроизводители Японии, среди которых две крупнейших автокомпании страны - Honda и Nissan. Для них спад производства в январе составил 33,5% и 51,2% соответственно. Одной из причин столь значительных изменений в производственных планах компаний стал спад продаж автомобилей на территории США. Америка – крупнейший иностранный рынок для японских автокомпаний. Кроме того, свою немалую роль сыграли и колебания валютных курсов. В Токио остается низким курс американского доллара к иене, что не отвечает интересам местных экспортеров и ведет к значительному сокращению их прибылей. В конце прошлого года и начале текущего, североамериканское государство переживает сильнейшие экономические потрясения. Собственные автокомпании США грозят банкротством, причем с вероятностью 70%. General Motors к концу 2009 года планирует уволить 47 тысяч человек по всему миру, закрыть порядка 5 заводов в США и избавиться от нерентабельных марок, в число которых попали Saab, Hummer, Saturn и Opel. Хотя последний – пока под вопросом. У Chrysler дела обстоят несколько хуже. Скорее всего, концерн будет распродан по частям: текущему владельцу останется 10% вместо 80%, кое-что останется у Daimler, еще 35% недавно купил Fiat, а главными акционерами могут стать банки-кредиторы, которые возьмут акции в качестве оплаты по кредитам. При этом госпомощь в размере более чем 13 млрд долларов, похоже, ушла в никуда. Деньги выданы, а результата или хотя бы небольшого прогресса незаметно. В связи с его отсутствием автокомпании потребовали у правительства еще 22 млрд долларов. При этом в случае непредоставления новых кредитов, компании грозят начать процедуру банкротства, которая может обернуться для американской экономики серьезными последствиями. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |