10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ford показал будущий дизайн "Фокуса"5 марта 2009, четверг, 17:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На автосалоне в Женеве американский автоконцерн Ford раскрыл будущее моделей Focus и С-Max. Концепт-кар Iosis MAX представляет собой новый взгляд автокомпании на мультифункциональные автомобили.Ford Iosis MAX по сути является прототипом для нового поколения фордовского минивэна С-Max. Однако на этом же концепте компания решила продемонстрировать и обновленный кинетический дизайн, который будет применяться и на будущих "Фокусах". Кстати, уже со следующего поколения Ford Focus станет глобальной моделью, то есть будет выпускаться в едином дизайне для всех рынков, на которых продается. Примечательно, что к 2010 году Ford планирует представить новый семейный автомобиль на базе Focus, который может частично позаимствовать черты Iosis MAX. Четырехместный автомобиль по габаритам немного меньше текущей модели C-Max. Iosis MAX должен заменить минивэн в модельном ряду компании. Правда, с некоторыми изменениями. Так, продакт-версия станет пятиместной. Чуть позже компания выпустит на рынок и удлиненный семиместный вариант нового минивэна. При этом по сообщениям компании дизайн серийной модели будет максимально приближен к концепту. Разработчики надеются сохранить спортивные черты и эффектную внешность. Цвет концепта, который красовался на стенде Ford на автосалоне, станет фирменным для серийного С-Max. При первом взгляде на автомобиль сразу привлекает внимание массивная псевдорадиаторная решетка, которая занимает почти половину места на передней части авто. А самым необычным элементом стали передние фары. Во-первых, они увеличились в размерах, а во-вторых, Ford решил использовать светодиоды оригинальной формы, которые расположены в два ряда, подобно оперению стрелы. Не менее футуристичен оказался и интерьер автомобиля. Приборная панель лишь издалека напоминает аналогичную часть серийного автомобиля. А вот центральная консоль и вовсе не имеет ничего общего с привычным блоком управления основными системами авто. Предполагается, что в серийную версию нового поколения C-Max будет устанавливаться новейшая система коммуникации человека с автомобилем Human Machine Interface, разработанная автопроизводителем. Задние спортивные кресла, размещенные в концепте, скорее всего, заменят на стандартный диван, рассчитанный минимум на трех пассажиров. Из прочих приятных и привлекающих внимание мелочей новинки можно отметить камеры заднего вида вместо привычных боковых зеркал и полностью стеклянную крышу. Кстати, на крыше расположен и задний спойлер Т-образной формы. Отдельного внимания заслуживает дверь багажника, имеющая два способа открытия. Можно открыть только верхнюю часть (она же стекло), либо полностью всю дверь. Skoda Superb, ставшей родоначальником этой детали в современном автопроме, есть чем гордиться. По ее примеру удобную дверь установили на свои модели уже, как минимум, две автокомпании: BMW и Ford. Теперь, о более практичных вещах. Задние двери концепта сдвигаются вбок. Можно предположить, что эта деталь без изменений перейдет в серийную версию нового С-Мах. Специальные кронштейны позволяют полностью открыть проход на заднее сиденье, так что проблем с погрузкой крупногабаритной поклажи, например, детского автокресла, не возникнет. Под капотом концепта установлен экологичный двигатель. Турбированный 1,6-литровый агрегат мощностью 178 л.с., система "старт-стоп" и трансмиссия с двойным сцеплением призваны бороться с аппетитами автомобиля и экономить средства владельца. Кстати, этот же двигатель будет устанавливаться в модели S-Max и Mondeo нового поколения. Ожидается, что серийная версия концепта появится в 2011 году. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |