![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Opel достался Сбербанку и Magna14 августа 2009, пятница, 10:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Консорциум Magna и Сбербанка договорился с General Motors о покупке 55% немецкой автомобильной марки Opel. Об этом рассказал со-исполнительный директор Magna Зигфрид Вульф.Чтобы одержать победу над своим соперником - бельгийским инвестфондом RHJ International, консорциуму пришлось улучшить свое предложение, рассказал агентству Reuters неназванный источник, знакомый с ходом переговоров. Однако каковы новые условия, он не уточнил. Совет директоров на следующей неделе должен формально принять решение, отметил источник. На стороне австро-российского консорциума выступало и немецкое правительство. Ранее канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что отдает "недвусмысленное предпочтение" именно Magna. "Magna ведет борьбу при нашей поддержке", - передает слова Меркель агентство Bloomberg. Консорциум Magna и Сбербанка подписал соглашение с GM о продаже контрольного пакета Opel еще в мае этого года. Однако позже на немецкую компанию появились еще два претендента - RHJ и китайская автомобилестроительная корпорация BAIC. Последняя выбыла из борьбы в конце июля, а Magna и RHJ несколько раз улучшали предложения. Последнее предложение Magna предполагает 350 млн евро за 55% Opel, при этом покупатель требует поддержки государства на 4,5 млрд евро. RHJ была готова заплатить 275 млн евро за 51% и требовала лишь 3,6 млрд евро госпомощи. Главным камнем преткновения в переговорах был вопрос об интеллектуальной собственности. Американский автогигант не хотел расставаться со всеми достижениями немецкой марки. В этом плане выигрывала RHJ, поскольку не претендовала на распоряжение интеллектуальной собственностью Opel. А предложение Magna и Сбербанка предполагало свободное распоряжение конструкторскими разработками и патентами Opel, в том числе и в России – компании с самого начала заявляли, что хотят выпускать автомобили Opel на мощностях группы ГАЗ, которая является технологическим партнером завода. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
