10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Honda погналась за модой26 ноября 2008, среда, 17:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Модный жанр и модный режиссер гарантируют интерес публики. Кроссовер Honda CR-V третьего поколения рассчитывает потеснить своих популярных "земляков" - японские Nissan X-Trail и Toyota RAV-4.Кроссовер – это модно и практично. В этом уверены большинство российских автомобилистов. Кроссоверы научились совмещать проходимость внедорожника, управляемость седана и практичность минивэна. Некоторые обладают еще и элегантностью купе. Такими или подобными слоганами пестрят рекламные тексты самых разных фирм. Обновленная Honda CR-V выглядит моднее и дороже предшественницы. Кроссовер прибавил в ширину, став немного короче и ниже. Запасное колесо переместилось в багажник. Хромированные детали и непривычно большие колеса нескромно заявляют об амбициях автомобиля. Казалось бы, CR-V третьего поколения просто обязан стать хитом продаж. Спереди и сзади Хонда – типичный кроссовер, а вот сбоку напоминает минивэн. Говорят о сходстве и некоторые конструктивные решения в салоне, например короткий рычаг трансмиссии на центральной консоли и ровный пол без тоннеля между сиденьями. Передняя панель кажется своего рода мозаикой из пластика разных цветов и жесткости. Над привычным бардачком появился еще один, для документов и мелочей. Удобны большие кнопки магнитолы и климата, все пиктограммы понятны с первого взгляда. Крупная кнопка аварийной сигнализации так и просит сказать спасибо пропустившему вас водителю. В салоне без проблем усядутся пять человек. Сзади почти так же удобно, как спереди. Спинки задних сидений позволяют менять угол, а по центру откидывается широкий подлокотник. В багажнике появилась жесткая полка, делящая пространство на два этажа, - практичное решение. Вот только после езды по мокрой дороге, открыв багажник, вы рискуете оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды. Для тех, кто любит легковые Honda, на ходу CR-V покажется скучноват. В отличие от "Сивика" или "Аккорда" – кроссовер плавно и предупредительно откликается на действия водителя. При попытке ездить более агрессивно машина как будто переспрашивает: а точно ли вы хотите ускориться так быстро? Разогнавшись, кроссовер хорошо держит прямую и почти нечувствителен к колеям на асфальте. Перестроения на скорости в другой ряд проходит без больших кренов кузова. Компромисс управляемости и комфортности шасси в целом понравился. Водитель чувствует на себе изъяны дороги, однако до "пробоев" относительно жесткой подвески дело не доходит. Внедорожные способности автомобиля ограничены длинными свесами и невысоким клиренсом. При обычной езде CR-V - переднеприводный автомобиль. Задняя ось помогает ведущим передним колесам только в крайнем случае. Это положительно сказывается на экономичности, и делает CR-V автомобилем, подходящим для безопасной езды по дорогам общего пользования. Маркетологи Honda придали CR-V те черты, за которые в России любят кроссоверы, однако ярких эмоций этот автомобиль не вызвал. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Honda CR-V 2.4 Executive КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника л 442/955 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4530 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1675 Колесная база мм 2620 МАССА Снаряженная масса, кг 1595-1631 Полная масса, кг 2080 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем см3 2354 см3 Распложение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 166 л.с. при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4200 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая Привод полный, с подключаемым приводом на задние колеса ШАССИ Передняя подвеска независимая, Мак-Ферсон Задняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагах Размер шин 225/60 R18 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 10 Максимальная скорость, км/ч 190 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 10,4 Загородный цикл, л 6,7 Смешанный цикл, л 8,1 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 58 Стоимость тестируемого автомобиля 1.079 тысяч рублей Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |