10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen назвал главную беду России5 декабря 2008, пятница, 14:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан на прошедшей 3 декабря в Санкт-Петербурге международной конференции "AutoRussia 2008" сравнил Россию с Конго по состоянию автомобильных дорог.По мнению бывшего руководителя концерна, который ныне является почетным председателем, у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом, передает "Немецкая волна". По его данным, Россия занимает первое место в мире по количеству импортируемых автомобилей. В то же время в нашей стране самое большое количество старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Эти данные явно подтверждают тот факт, что множество подержанных автомобилей из европейских и азиатских стран, будучи непроданными у себя на родине, находят приют в нашей стране. В рамках своего выступления на конференции Карл Хан подчеркнул также неудовлетворительное состояние российских дорог. По части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго - единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей, передает издание слова Хана. Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также отметил, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция. Другой участник мероприятия, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов высказался по поводу более насущных проблем российского автопрома. Отметив высокие темпы роста экономики Северной столицы, особенно в области автомобилестроения, Соколов признался, что сейчас "ситуация развивается не по самому оптимистичному сценарию". В настоящее время в связи с мировым кризисом автопроизводители, имеющие производство в России, вынуждены пересматривать радужные планы, построенные в первой половине 2008 года. Renault и Volkswagen решили сократить объемы производства своих моделей, а Ford поднимает отпускные цены на автомобили на 5%. В то же время, Соколов подчеркивает, что "сегодня ни один из автопроизводителей и ни одна компания-производитель автокомпонентов не заявила о своем желании свернуть, или как-то изменить сроки проекта". Напомним, что накануне правительством Санкт-Петербурга был подписан меморандум с семью компаниями – поставщиками комплектующих для автомобилей концерна Hyundai. В настоящее время в районе города сформировано две экономические зоны, в которых уже работают или готовятся к открытию заводы пяти зарубежных автомобильных концернов. Функционируют пока что два: Ford и General Motors. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |