10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый VW Passat превратили в гибрид4 июля 2014, пятница, 14:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Концерн немецкой компании Volkswagen рассекретил новое поколение семейства Passat в европейской версии. Седан и универсал получили не только совершенно новую внешность, богатый набор дополнительных опций, но и впервые в истории семейства гибридную силовую установку."Самый успешный европейский автомобиль бизнес-класса", как его называет сам производитель, теперь имеет в длину 4 767 миллиметров, в ширину – 1 832 миллиметров и 1 456 в высоту. Это означает, что он стал чуть короче, но при этом шире и ниже предшественника. Широко используя в конструкции кузова высокопрочные стали и алюминий, производитель смог облегчить Passat в среднем на 85 килограммов. Колесная база у модели Passat увеличилась до 2 791 миллиметров. Возможно, именно благодаря этому седан получил более просторный салон и внушительный багажник. Грузовое пространство универсала выросло до 650 литров (с возможностью увеличения до 1 780 литров), а для седана прибавка составила 21 литр – до 586 литров, сообщают "АвтоВести". Семейство получило полностью независимую подвеску и модернизированную моторную гамму, в которую вошли десять силовых установок. Производитель заявляет, что все двигатели стали экономичнее и более бережно относятся к окружающей среде. В списке бензиновых моторов значатся турбированные двигатели мощностью от 125 до 280 "лошадиных" сил, а дизели представлены четырьмя силовыми агрегатами, развивающими от 120 до 240 "лошадиных" сил. Компоноваться моторы будут с шестиступенчатой "механикой" либо с семидиапазонным "роботом" DSG. Самое интересное, что снабдили Passat и гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 1,4-литровый бензиновый турбомотор и 80-киловаттный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки составляет 211 "лошадиных" сил, а проехать исключительно на электротяге гибридный вариант сможет до 50 километров. Аккумуляторы гибридного автомобиля можно будет подзаряжать от бытовой электросети, но время зарядки не уточняется. Европейские дилеры VW начнут прием заказов на новинку уже 10 июля текущего года. Цена седана в Германии стартует с отметки в 25 875 евро, универсала – 25 950 евро. О ценах в России пока информации не поступало. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |