![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый седан KIA догоняет конкурентов10 апреля 2009, пятница, 07:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Корейская компания Kia намерена кардинально сменить имидж производителя скромных машин с невыразительным дизайном. В 2009 году появится сразу пять новых моделей, и все в новой стилистике марки. Одна из главных новинок компании – это компактный седан Cerato. В гольф-классе у Kia есть удачная модель - Ceed. Но единственным седаном оставалась морально устаревшая Spectra. На внешности нового "Церато" не экономили: машина выглядит современно и недешево. В некоторых ракурсах напрашивается сравнение с седаном Honda Civic, Toyota Corolla и другими достойными представителями класса "С". За удачный дизайн нужно благодарить Петера Шрейера, который прежде создавал модели Volkswagen Beetle и Audi TT, а несколько лет назад перешел на работу в Kia. Его задачей было сделать внешность Cerato более эмоциональной, спортивной и запоминающейся. И ему это удалось. Со временем та форма радиаторной решетки и фар, которую мы видим на Cerato, перейдет и на другие модели компании Kia. Тест-драйв проходил в городе Маракеш. Живописные окрестности исторической столицы Марокко отлично подходят для испытания автомобилей. Хорошие и посредственные асфальтовые дороги у подножья Атласских гор изобилуют поворотами, а стоит съехать с шоссе, как оказываешься на грунтовке. Езди в свое удовольствие, - только следи, чтобы разнообразная местная фауна не лезла под колеса. Ведь на дороге можно встретить не только кошек, собак или ослов, но даже черепах. Впрочем, общий язык с ними найти значительно легче, чем с представителями местной власти. Последние считают объектив камеры законным основанием требовать бакшиш. И без проводника наша поездка была бы намного сложнее. Покупатель Cerato может выбрать между двумя двигателями, оба бензиновые, 4-цилиндровые: 1,6 или 2,0 литра. Оба могут сочетаться с 5-ступенчатой механической трансмиссией или не самым современным 4-ступечатым автоматом. Мы выбрали самую доступную комплектацию: мотор 1,6 и ручную коробку передач. Благодаря небольшой массе машины разгон до "сотни" занимает 10 секунд – вполне достойный результат. С автоматической коробкой ускорение занимает почти на две секунды больше. Если автомобиль загружен, на низких оборотах 120 "лошадей" кажутся немного вялыми. На серпантине водитель почти в любой момент может пришпорить их пониженной передачей. Но на более сложном, неасфальтированном подъеме придется играть сцеплением. В этом отношении "механика" предпочтительнее. Настройки шасси заслуживают комплимента: машина надежно прописывает заданную траекторию. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом не затуманивает связь с дорогой. За рулем "Церато" можно ездить в спортивном стиле. За хорошую управляемость заплачено комфортом. Подвеску не назовешь мягкой. На выбоинах машину ощутимо потряхивает, а на каменистой дороге колесные арки превращаются в оркестровую группу ударных инструментов. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что, впрочем, типично для машин эконом-класса. Как и жестковатый пластик салона. Оформление и компоновку пассажирского отсека можно назвать удачными. Регулировки кресла и рулевой колонки создают достаточный диапазон комфортной посадки за рулем. Водителю отлично видно дорогу – тонкие стойки не портят обзорность. Приборы утоплены в глубокие колодцы, считывать их показания водителю будет удобно. При среднем росте за водителем уместится еще один мужчина. Лишнего места на заднем диване нет, но здесь смогут усесться трое человек. Большой багажник с полноразмерной запаской под полом порадует дачника. Собираемый на заводе в Корее Cerato – это практичный автомобиль с современным дизайном и достаточным выбором комплектаций. Ему по силам конкурировать с "Лансером" или "Цивиком". Аргументом в пользу нового Cerato станут развенчать уникальные условия гарантии: 5 лет или 150 тысяч км пробега. Многое будет зависеть от цены машины, которая станет известна 15 апреля. В конце 2009 года появится Cerato в кузове купе. На следующий год мы будем ждать 5-дверный хэтчбек. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
