10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый Saab построили на базе Opel Insignia23 июля 2009, четверг, 10:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Подразделение General Motors – шведская компания Saab заявила об обновлении флагманской модели 9-5. В апреле 2010 года новинка поступит в продажу. В основе модели лежит другой "GM-овский" продукт Opel Insignia, но увеличенный в размерах.Новые модели Saab также редки как лоси в Подмосковье. Американцы долго время держали шведскую компанию на коротком поводке, не давая достаточно средств на развитие новых моделей. Теперь же у руля компании встали шведы из мастерской по производству спорткаров Koenigsegg. Модель 9-5 выпускается на протяжении 12 лет. Его внешность подвергалась обновлениям, но технически автомобиль оставался прежним. Новая модель переймет технику новой Insignia, но будет длиннее (501 см) тех, на кого принято равняться в D-классе. Ведь Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6 – все они немного короче 5 метров. По габаритам Saab близок к другому соплатформеннику Buick LaCrosse, который уже продается на рынке США. По сравнению с прежним 9-5 новый Saab вырос на целых 17 см. Колесная база увеличилась на 13 см до 2,84 м. Это позволит использовать шведский лимузин для езды с шофером, так как на заднем сидении сильно прибавилось простора. Универсальный кузов Saab традиционно пользуется большей популярностью, чем седан. Кстати, продажи универсалов составляли около 80% от общего числа. Новый универсал SportCombi, как его традиционно называют шведы, появится через полгода после седана. Обе модификации будут собираться на заводе в шведском Трольхеттене (ранее сообщалось о сборке в Руссельхайме на заводе Opel). Во внешности нового 9-5 угадываются элементы разных стилей, но машина точно не похожа на Insignia. Передние фары получили хромированную окантовку. На корме появилась светящаяся полоса по всей ширине автомобиля. Задние поворотники слегка тонированы. Необычный кокпит вокруг водителя шведы создавали и раньше. Среди новшеств кнопка запуска двигателя, расположенная на центральном тоннеле рядом с рукояткой КПП и также кнопочным стояночным тормозом. Среди опций можно выделить проекционный дисплей (выдающий информацию на лобовое стекло перед водителем), изменяемые настройки подвески, биксеноновый поворотный свет, сенсорный экран и систему распознавания знаков. Также за доплату будет доступен полный привод для более мощных моторов. Будут предложены два дизельных двигателя (160 и 190 л.с.) и три бензиновых турбомотора (от 160 до 300 л.с.). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |