10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый кроссовер Skoda раскроют в Женеве13 февраля 2009, пятница, 13:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Чешский автопроизводитель Skoda на автосалоне в Женеве представит серийную версию кроссовера Yeti. Концепт-проект этого автомобиля дебютировал в Женеве три года назад. Первый кроссовер марки будет не сильно отличаться от концепт-кара по внешности. Производитель обещает, что автомобиль сохранит привлекательность концепта, но станет более практичным и приспособленным к повседневным поездкам. Причем как по городу, так и за его пределами. Последнее подтверждается наличием высокого клиренса, пластиковых накладок на пороги и мощным передним бампером. Кроме того, кроссовер отлично приспособлен для перевозки различного багажа: от крупногабаритных багажных сумок до велосипедов в количестве двух штук. Последнее крепится не на крыше, как у многих внедорожников, а на откидной дверце на крышке багажника. Багажное отделение снабжено многочисленным вариантами крепления поклажи. Есть и специальные ремни, и стеклянные перегородки, и различного рода крепежи для фиксации багажа. Судя по специальному покрытию "пола" багажника, которое на даст одному или двум чемоданам болтаться по всему багажному отделению, на кроссовере можно будет и в горы забраться, и в сельскую глубинку заехать, где дороги состоят из рытвин разной высоты. Подробности о том, какой двигатель будет устанавливаться на новый чешский кроссовер, автопроизводитель решил держать в секрете до мартовской премьеры модели. Но учитывая родственные связи марки с концерном Volkswagen, можно предположить, что Yeti достанется что-нибудь из арсенала немецкий кроссоверов. Помимо кроссовера, Skoda представит в Женеве новый экономичный двигатель GreenLine, который будет устанавливаться в первую очередь на модель Octavia. 1,6-литровый дизельный мотор TDI CR развивает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента на 1900 оборотах. Небольшой мотор потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. Благодаря оснащен фильтру твердых частиц, установленному в моторе, уровень вредных выбросов в атмосферу ограничивается цифрой 116 г/км. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |