10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый Jaguar принес разочарование10 июля 2009, пятница, 13:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009-го будет показан новый флагман марки Jaguar. Новое поколение модели XJ сменит последнего из могикан. Ведь классический XJ – любимый "Ягуар" даже тех, кто и не знает двухбуквенной аббревиатуры. Первые официальные изображения новинки разочаруют тех, кому нравилась старорежимная классика. Однако время идет, и в перешедшей под контроль индийцев компании решили сменить дизайн.Дизайнерам нового XJ не позавидуешь. Перед ними стояла задача сесть на исторический шпагат: одной ногой остаться в прошлом, а другой наступить в будущее. Сохранять на новом люксовом седане узнаваемые элементы модели прошлого века было бы неправильно. Тем более, что последняя вариация XJ была относительно слабо востребована. И новый XJ стал совершенно другим. Спереди автомобиль похож на знакомый Jaguar XF, однако, превосходство в классе заметно сразу. В профиль "Ягуар" будто пригнулся и готовится к охоте. На бортах не нашлось места для штампованных складок. Узкая линия окон роднит его с купе-образными седанами. Кстати, весь кузов машины сделан из алюминия – в этом плане сохранилась преемственность поколений. Еще одна дань традициям – вертикальные задние фонари. Очень тонкими выглядят задние стойки крыши – это тоже наследственная черта. Однако на самом деле стойки шире, чем кажутся – просто их часть покрыта черной тонировкой, что визуально облегчает машину. Из глубоко тонированного стекла выполнена передняя часть крыши. Это решение будет скрадывать высоту машину – при виде спереди XJ покажется ниже, чем на самом деле. А внутри будет светлее. Убранство салона, судя по первым фото, на высшем уровне. Впрочем, другого мы от Jaguar и не ожидали. Обилие хрома и черного лака напоминает модный бар или номер в дизайнерском отеле. Такие признаки, как редкие породы дерева, сохранились лишь на дверных панелях. Иными словами, интерьер – как и внешность – это роскошь 21 века, без ностальгии об изящном прошлом, когда джентльмены курили трубку и ходили с тростью. Панель приборов – это большой экран, на котором отображаются виртуальные спидометр и тахометр. На их месте может появляться и другая информация для водителя. В середине панели "уцелели" аналоговые часы. Под ними находится еще один большой экран с функцией SplitView, позволяющей водителю и пассажиру видеть разную картинку одновременно. Эта функция серийно предлагается на новом Mercedes Benz S-класса. Покупателям будет предложена аудиосистема на 1200 Вт – интересно, не вылетит ли от такой мощности стеклянная крыша? Сообщается о трех моторах для нового XJ. Это V-образная дизельная "шестерка" 3,0 л с мощностью в 275 л.с. Разгон до "сотни" за 6,4 секунды. Мощнее бензиновые 5-литровые моторы V8. Мощность разнится от 385 до 510 л.с. Самая быстрая версия будет набирать 100 км/ч быстрее 5 секунд. Модель выйдет примерно в одно время с Porsche Panamera. Также среди конкурентов можно выделить Maserati Quatroporte. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |