10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая Honda CR-Z прошла первый тест17 мая 2010, понедельник, 19:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания Honda отказалась от производства спортивных машин несколько лет назад. В 2005 году с конвейера была снята среднемоторная модель NSX, а затем был завершен выпуск родстера S2000. Новинка года - гибридное купе CR-Z должно закрыть эту брешь в модельном ряду.Внешне новое купе выглядит задорно: много острых углов, наклоненный вперед кузов и длинный "нос". Кстати, появлению последнего компания обязана европейским нормам по защите пешеходов. Заднее стекло состоит из двух частей, как это было на предшественнике – модели CRX. Это эффектное решение, к сожалению, существенно сокращает угол обзора назад. Новинка имеет длину 4,08 метра и вмещает четверых по формуле 2+2. Это значит, сзади будет комфортно разве что чемоданам. Зато здесь будет просторно вдвоем - передние сиденья расположены низко, что создает больший запас пространства над головой. Спинка заднего сиденья складывается, позволяя варьировать размер багажного отсека от 225 до 595 л. Настраиваемый руль хорошо лежит в руках, как и короткий рычаг коробки передач. Привыкнуть придется к футуристичной приборной доске. К примеру, цифровой спидометр расположен внутри аналогового тахометра. Слева от руля расположены три кнопки, позволяющие выбирать между программами работы силовой установки: спортивный, экономичный и нормальный. Вместе с ними меняется алгоритм работы электромотора, акселератора, руля и климатической установки. Новая Honda оснащена функцией старт-стоп, которая глушит бензиновый мотор при остановке. В движение машину приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя (114 л.с.) и электромотора (10 кВт). Трансмиссия – шестиступенчатая "механика". В спортивном режиме машина отлично ускоряется, начиная с 1500 оборотов двигателя в минуту. На высоких оборотах ощущение спортивности добавит мощный звук выхлопной системы. Плотная, но не жесткая подвеска оставляет возможность быстрее проходить повороты. На 100 км пути машина расходует около 5 литров бензина, такие результаты получили журналисты издания auto motor und sport. Оснащенное шестью подушками безопасности, ESP, климат-контролем и аудиосистемой купе CR-Z стоит в Германии 22 тысячи евро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |