10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая Mazda3 удивила формами25 ноября 2008, вторник, 16:17 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В начале декабря стартует один из финальных автосалонов года. Автошоу в Болонье – не самое важное на автомобильном рынке, но и там производители готовы представлять свои новые модели.Так, японская Mazda снимет чехол с новой "трешки" в кузове хэтчбек 3 декабря, сообщается в пресс-релизе компании. Новое поколение 5-дверного хэтчбека станет второй премьерой Mazda третьей серии после дебюта седана Mazda3 на автошоу в Лос-Анджелесе. Если не считать отличий в кузове эти два родственника практически копируют друг друга. Те же фамильные черты: раскосые фары, дугообразные арки колес, немного выступающие над капотом и, конечно, широкая "улыбка" во всю решетку радиатора. Оригинальное оформление переднего бампера, пронизанного воздухозаборниками, придает автомобилю крайне позитивный вид. Так же как и седан, хэтчбек обладает спортивным характером, который так или иначе присутствует во всех автомобилях Mazda. При разработке новинки большое внимание уделялось его экологическим показателям, а также расходу топлива. Надо сказать, что аппетит у "спортсмена" довольно скромный. Точных цифр не сообщается, но компания уверяет, что расход топлива приятно порадует владельца. Это было достигнуто за счет модернизации двигателей, а также максимального уменьшения веса авто без снижения уровня безопасности конструкции. Что касается линейки двигателей, предлагаемых европейским покупателям, то тут компания подготовила сюрприз. Хэтчбек Mazda3 один из первых легковых автомобилей компании, который получит дизельный двигатель. Турбированный мотор объемом 2,2 литра был разработан совсем недавно и впервые дебютировал на Mazda6. Максимальная мощность мотора (компания собирается предложить несколько вариантов с разными настройками) составляет 182 л.с. По заявлениям производителя, этот двигатель обладает не только небольшим расходом топлива, но и хорошей отдачей и сниженным уровнем вредных выбросов. Дизельный мотор уже сейчас отвечает экологическим стандартам "Евро-5". Точные данные о мощности, динамике, скорости, а также сроках выхода и, главное, цене будут известны только после презентации новинки, до которой осталось всего полторы недели. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |