10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая Lada появится в 2012 году24 марта 2009, вторник, 10:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман рассказал, когда появятся первые результаты сотрудничества между АвтоВАЗом и дизайн-центром французского автопроизводителя. По примерным расчетам эксперта, новая "французская" Lada должна появиться через два-три года.В интервью "Ведомостям", Патрик Ле Кеман отметил, что в настоящий момент сотрудничество с АвтоВАЗом несколько приторможено из-за мирового кризиса. "Время очень непростое. И все автомобильные компании сконцентрированы на кэш-флоу (потоки денежных средств - прим. Дни.ру), чтобы тратить не больше того, что получают. Сокращаем расходы везде, где только возможно", - сетует Ле Кеман. После покупки блокпакета акций российского автопроизводителя прислал в России команду из нескольких топ-менеджеров, которые вошли в совет директоров АвтоВАЗа. В их числе Энтон Грейд, которого главный дизайнер Renault охарактеризовал как "отличного специалиста с большим опытом работы". Грейд должен стать в будущем директором по дизайну АвтоВАЗа и заниматься обновлением внешности российских автомобилей. Однако пока что эксперт не проявил себя на 100%. "К сожалению, в нынешней ситуации он не может делать столько, сколько способен, поскольку экономическая ситуация на ВАЗе очень непростая", - пояснил Ле Кеман. По прогнозам ведущего дизайнера французской марки первые результаты сотрудничества дизайнеров Renault и АвтоВАЗа должны появиться "через два или три года". "Кризис приводит к тому, что автопроизводителям приходится откладывать новые проекты. Сейчас АвтоВАЗ, так же как и мы, как и другие автомобильные компании, стремится не инвестировать в новые проекты, но заниматься ежедневным менеджментом", - отметил эксперт. Ле Кеман уверен, что в будущем дизайн автомобилей будет иметь все большее значение. "В ближайшие месяцы и годы роль дизайнеров будет даже выше, чем раньше. Поскольку конкуренция будет становиться все жестче и жестче", - отмечает дизайнер. В то время когда растет спрос на малобюджетные автомобили, производители должны очень тщательно подходить к выбору комплектации авто и привлекать покупателей не широким выбором дополнительных опций, а другими достоинствами автомобиля, например, внешностью. Так, новое поколение Renault Clio, разработкой которого занимался Ле Кеман, наконец-то обогнало по объему продаж во Франции главного конкурента - Peugeot 207. А продажи Renault Megane Coupe в два раза превысили запланированные. Остается надеяться, что после доработки внешности "Лады" французскими дизайнерами, интерес к продукции российского автопрома будет складываться не только из низкой цены и доступности ремонта. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |