10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Ночные волки" создали русский Harley1 июля 2014, вторник, 18:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Активисты байкерского клуба "Ночные волки" совместно с российским предприятием "Поршень" разработали чоппер – мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой. Ожидается, что новинка будет стоить около 200 тысяч рублей, а ее выпуск планируется запустить к 2016 году. Ожидается, что премьера русского Harley пройдет в августе этого года на байк-шоу в Симферополе. Мотоцикл создатели прозвали "Волком". Его длинна составляет 2130 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, а высота – 980 миллиметров. Чоппер получит телескопическую вилку с углом наклона 26 градусов и двухцилиндровый двигатель. Как утверждают разработчики, мотор является почти точной копией агрегата, устанавливавшегося на популярный в конце 1950-х годов мотоцикл отечественного производства К-750. Примечательно, что покупателям предоставят на выбор около шести комплектаций, но не более. Также будет возможность при желании прикрепить коляску. Так вот, в зависимости от них объем двигателя составит от 1,0 до 1,4 литра, мощность которых будет как минимум 100 "лошадиных" сил. С пятиступенчатой коробкой передач "Волк" сможет набирать первую "сотню" за семь секунд, а его максимальная скорость достигнет 170 километров в час. Расход топлива – пять литров на 100 километров пробега. Помимо этого, разработчики не исключают возможности появления дизельного агрегата, сообщают "Известия". В конструкцию "Волка" могут войти около 70% деталей, которые будут именно российского производства. Первоначальный объем выпуска составит от 500 до 1000 чопперов в год. Также возможны поставки новинки в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет. Стоит отметить, что сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает Уралы в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тысяч рублей. На заводе имени В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой "ЗиД-Lifan" (Lifan – китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |