10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Nissan вывел на шоссе авто без водителя27 ноября 2013, среда, 15:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Японская компания Nissan Motor провела первый открытый дорожный тест системы автономного управления автомобилем. Испытания автопилота проходили на автомагистрали в префектуре Канагава. "Мы смогли выполнить этот важный тест-драйв на автомагистрали Сагами благодаря активной поддержке префектуры Канагава", – заявил вице-председатель Nissan Тосиюки Сига. Электромобиль Nissan LEAF, оборудованный революционной системой, вышел на автостраду Sagami в префектуре Канагава, которая находится к юго-востоку от Токио. На борту LEAF находились глава префектуры Юджи Куроива и вице-председатель Nissan. Электромобиль двигался по автомагистрали в полностью автоматическом режиме. "Nissan ищет пути к транспорту будущего – более безопасному, комфортабельному и безвредному для окружающей среды", – заявил вице-председатель японской автомобильной компании. С помощью испытаний на скоростной автомагистрали автогигант надеется продвинуться далее на пути развития технологий с целью скорейшего появления на реальных дорогах машин с системой автономного управления. Отмечается, что данный тест-драйв проводился в специальной зоне. Его задача заключалась в том, чтобы усовершенствовать систему автопилота и достичь поставленную компанией цель выпустить к 2020 году коммерчески жизнеспособные автомобили с автономным управлением, пишет сайт Nissan Россия. Напомним, Nissan LEAF стал первым авто с системой автопилота, получившим регистрационный номер в Японии. Созданные компанией прототипы были оборудованы Autonomous Drive, который определяет дорожные условия и автоматически управляет основными системами автомобиля, в частности – системой рулевого управления, тормозной системой и системой подачи топлива. Система может полностью автоматически управлять машиной при движении по автомагистрали. Например, автомобиль может выезжать на магистраль, "вливаясь" в транспортный поток; изменять полосу движения; а также поддерживать безопасную дистанцию до других транспортных средств. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |