10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Nissan Teana – проверка на брянских дорогах23 июля 2010, пятница, 15:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В 2008 году Nissan представил в России автомобиль, который изменил представление о японском бизнес-классе. Смелые формы, небывалая шумоизоляция, потрясающий комфорт и очень демократичная цена – этим должен был привлечь покупателя обновленный Nissan Teana. По крайне мере, так заявляли производители. Мы решили проверить обоснованность амбиций компании и взялись испытать машину в деле. Автомобиль нашему корреспонденту был любезно предоставлен компанией «Автомир-Ниссан-Брянск». Перед тем, как перейти к тест-драйву, немного истории. Впервые машина была презентована в 2006 году и, по сути, стала новым именем любимого многими Maxima. Но не прошло и два года, как автомобиль обновили, и вот - Nissan Teana 2008. Вместо того, чтобы провести рестайлинг, в Nissan не стали мелочиться и сделали практически новый автомобиль. Nissan Teana 2008 года рождения имеет новую платформу, новые двигатели, радикально улучшенную коробку-вариатор, и, что самое главное, совершенно новый уровень комфорта в движении и в качестве отделки салона, что и является основой концепции этого автомобиля. Самое интересное - автомобиль, который отвечает всем европейским требованиям, продается только в России. Тут нам повезло больше чем Европе. Но ближе к делу. На тест к нам попала машина в максимальной комплектации – Premium, но с двигателем V6, объемом 2, 5 литра, а не топовой «Шестеркой» в 3,5 л. Однако вся грусть о недостатке литража мотора прошла, стоило только сесть за руль автомобиля. Динамика впечатляет, слегка не хватает «подхвата» на низах, но это претензии человека, страстно влюбленного в механику. Хотя, конечно, вариатор заставил задуматься о пересмотре такой позиции. Неожиданно быстрый и предсказуемый отклик на педаль газа заставил задать дополнительные вопросы консультанту компании, который разъяснил, что новый вариатор на Nissan Teana - это усовершенствованная версия предыдущей модели, в которой на 30% увеличена скорость смены режимов за счет повышения давления в приводе и применения новых "мозгов". Кстати, 2, 5 литра - это далеко не малолитражка, и при этом бортовой компьютер после наших испытаний показал средний расход 12 литров – более чем экономично, учитывая городской цикл и бесконечные смены ритма в процессе теста. Но честно признаться, первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулем – машина приковывает взгляды. Пешеходы, водители – все с интересом смотрят на «корабль», вальяжно проплывающий по городу. С дизайном японцы угадали: такой автомобиль в потоке не затеряется. Но все-таки нас, прежде всего, интересуют технические характеристики, поэтому к ним и вернемся. Вождение Nissan Teana подтвердило: комфорт и плавность хода, а также богатство отделки салона - не пустые маркетинговые заявления. Машина идет на изумление мягко и тихо, отлично фильтруя и мелкие и крупные неровности дороги, причем работу подвески мы проверяли на старом аэродроме, где от взлетной полосы давно осталось одно название. Подвеска честно проглатывает все ямы, не пуская их в салон, независимо едешь ты 40 или 140 км/ч. Кроме усовершенствованной подвески, бороться с родными ухабами помогает разработанный специально для сидений Nissan Teana полиуретановый наполнитель, поглощающий вибрации, отфильтровывающий все мелкие раздражители. Комфорт тишины и плавности дополняют сиденья удобной формы, которые имеют все мыслимые и не мыслимые регулировки. Настроить их можно при помощи двух рычажков, отвечающих за электропривод кресел. «Фишка» Nissan Teana - опционная оттоманка под ногами переднего пассажира, позаимствованная то ли с заднего сиденья Майбаха, то ли из самолетных кресел первого класса. Она выдвигается из-под сиденья и поддерживает ноги - пассажир может путешествовать полулежа, любуясь небом в двойной люк стеклянной крыши. Толстые мягкие накладки на передних и задних дверях служат удобными подлокотниками, обилие места в ногах и в плечах создает ощущение домашнего кресла. Дополнительный уют создает мягкая скрытая подсветка темных зон салона. Естественно, фокусируясь на комфорте, в Nissan Teana не забыли о качественной музыке и достаточно мощном "интеллектуальном" климат-контроле с автоматической рециркуляцией и кнопкой "Clean" для быстрого проветривания. Отдельно стоит сказать об эргономике салона. Все системы управления, что называется, «под рукой» - никуда тянуться не надо. Кнопок на панели и руле не слишком много, они правильного размера и формы, а управление понятно даже на интуитивном уровне и без изучения инструкции. Большой сенсорный дисплей - в нашем случае, способный «крутить» диски DVD, а так же показывать картинку с камер заднего вида, - заметно добавляет не только солидности, но и функциональности. В общем, поездив полдня на Nissan Teana, начинаешь понимать почему этих машин все больше и больше на улицах города. Кроме того, не лишним аргументом будет и цена. Например, испытуемый автомобиль стоит около 1 миллиона 100 тысяч рублей. И это в комплектации Premium, где применены все блага современной автоиндустрии. Так что говорить о системах ABS, EVD, активных подголовниках и прочих «защитниках» нет смысла, по-другому и быть не может. NISSAN - одна из тех редких компаний, которая, добившись признания на мировой арене, смогла удержаться от «ценовых накруток» за красивое имя. Так что Nissan Teana, обозначающая в переводе с языка коренных жителей Америки «рассвет» или «начало», действительно сказал новое слово в сегменте бизнес-класса, а учитывая, что в салоне официального дилера «Автомир-Ниссан-Брянск» уже доступна полноприводная версия автомобиля, конкурентам пора задуматься, что противопоставить честной цене и превосходным характеристикам Nissan Teana . Официальный дилер Nissan в Брянске: "Автомир-Ниссан" г. Брянск, ул. Авиационная, 13 А. тел. (4832) 58 22 22 www.br.nissan-avtomir.ru
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |