10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Nissan готовит самый дешевый электромобиль30 марта 2010, вторник, 11:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Японский автопроизводитель Nissan обнародовал цены на свой первый автомобиль, использующий в качестве топлива электроэнергию, - модель Leaf. Прием заказов на электрокар начнется 1 апреля.Четырехдверный хэтчбек, внешне немного напоминающий текущее поколение модели Micra, будет стоить от 3,76 млн иен (примерно 40 тысяч долларов). Это на 10 тысяч дешевле конкурентов от Mitsubishi и Subaru, продажи которых уже стартовали. Например, Mitsubishi i-MiEV стоит примерно 50 тысяч долларов. На местном рынке в Японии, электромобиль будет стоить несколько дешевле за счет государственных дотаций на экологически чистые машины - около 32,6 тысячи долларов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. По заявлениям компании, на первую электрическую модель Nissan принято уже 9,3 тысячи предварительных заказов. Первые машины поступят покупателям в декабре текущего года. За год, то есть до конца марта 2011 года, автопроизводитель планирует продать не менее шести тысяч машин. Nissan Leaf был представлен еще в 2008 году. Среднеразмерный хэтчбек с пятью дверями обладает достаточным для большинства водителей пробегом между заправками - 150-160 км. По данным компании, за шесть лет эксплуатации за электроэнергию для этой машины придется заплатить, по японским ценам, примерно 86 тысяч иен - около 940 долларов. Это в сотни раз дешевле эксплуатации бензинового авто - для обычной машины того же класса счет за бензин составит не менее 670 тысяч иен - почти 7,3 тысяч долларов. Зарядить Leaf электроэнергий можно достаточно быстро. Всего за полчаса батареи можно зарядить на 80% с помощью специального устройства. Заряжать автомобиль можно и дома от 200-вольтной розетки, но в этом случае зарядка потребует около 8 часов. Несмотря на все меньшие цены на электромобили, главным преимуществом на пути развития экологически чистого сегмента авторынка по-прежнему является отсутствие инфраструктуры для обеспечения автомобилей этого класса. Сети станций подзарядки только начинаются появляться в некоторых странах. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |