10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Infiniti представила новое роскошное купе4 марта 2009, среда, 17:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Infiniti решила шокировать всех посетителей Женевского автосалона своим новым купе Essence. Шокировать в хорошем смысле слова – автомобиль получился поразительно красивым и элегантным. Никто не предполагал, что японская марка сможет сделать столь утонченный суперкар. Прекрасный итог двадцатилетнего существования бренда Infiniti. Казалось, еще совсем недавно это были просто перелицованные и более роскошные "Нисаны", сегодня – роскошные "самоходы", задающие тон в сегменте премиум.Infiniti Essence — это концептуальное купе, не просто подарок к своему собственному юбилею, но и попытка заглянуть в будущее бренда. Essence начал свою жизнь не в дизайн-студии, а в департаменте продуктового планирования компании. Франсуа Банкон, генеральный менеджер по планированию продукции будущего, и его команда, возможно, даже не предполагали в самом начале разработок, как будет выглядеть прототип, но они знали, каким он должен быть и почему именно таким, а также знали, кому он может понравиться. "Концепт не является предшественником какой-либо модели. Его предназначение в продвижении бренда Infiniti, он демонстрирует и пропагандирует уникальные ценности этой марки”, - говорит Банкон. Разработчикам нужно было связать воедино все присущие существующим моделям характерные стилистические элементы со свежими дизайнерскими находками и создать новое направление, в котором люксовая марка с двадцатилетней историей еще не работала. С точки зрения дизайна Essence и прост, и удивительно сложен, он выглядит и классическим автомобилем, и современным в то же время. Многочисленные изгибы линий делают облик купе утонченным и элегантным, но при этом в нем ясно чувствуется сила и мощь, но не агрессия. Ассиметричный салон разделен на две зоны изогнутым центральным тоннелем между сиденьями, который сливается с передней панелью. В результате образуется два абсолютно разных "кокона". Зона водителя выполнена в черном цвете, а зона пассажира – в глиняно-красном. Руль с плоской нижней частью, циферблаты в виде хронометров, короткий рычаг переключения передач с рукояткой из алюминиевого сплава и красная кнопка запуска двигателя рядом с ним дают водителю четко понять, что перед ним серьезная машина. "Артистизм исполнения и тепло человеческой руки намного важнее механической точности", - говорит Такаси Накадзима, директор по дизайну. Дизайнеры Infiniti уверены, что функциональные возможности автомобиля должны быть незаметны, и будут использованы только тогда, когда это необходимо. Они называют это "скрытой техникой". Это название отражается в функциональном минимализме, преобладающем в оформлении приборов и органов управления. Essence не заставляет водителя путаться в кнопках и не перегружает его информацией. Тем не менее, в купе присутствует определенная доля технологического шика. Взять хотя бы двери, которые открываются с помощью кнопок, утопленных в дверные панели или мини-камеры, установленные на передних стойках вместо боковых зеркал. В корме автомобиля также притаилась хитрая электроника. Кнопкой на ключе можно дистанционно открыть крышку багажного отделения, а чтобы за вещами не пришлось тянуться, пол багажника бесшумно сдвинется назад. Команда, работавшая над созданием Essence, обратилась к тем временам, когда автомобильная эпоха только начиналась, чтобы найти эффектное решение для перевозки багажа. В результате решено было обратиться к производителю товаров класса люкс Louis Vuitton. Как известно, сделанные на заказ чемоданы Vuitton, стали неотделимой частью некоторых известных и дорогих автомобилей первой половине ХХ века. Сотрудничество между Infiniti и Vuitton привело к созданию набора багажа по специальному заказу, который идеально подходит к размеру багажника Essence. В купе помещаются два тонких кейса поверх большого чемодана. Все они сделаны из нового полотна Damier Graphite. Изящные ручки и общий дизайн гармонирует с дизайном автомобиля в целом. Следуя традиции, на чемоданах стоят инициалы его владельца – SN (Shiro Nakamura) - означающие Сиро Накамура, старшего вице-президента по дизайну компании. С технической стороны, Essence – это 600-сильное гибридное заднеприводное купе с бензиновым двигателем и электромотором. Они могут работать по отдельности или вместе как "параллельная" гибридная система. В загруженном транспортом городе электромотор - это все, что нужно, чтобы купе бесшумно скользило мимо светофоров, не выделяя вредных выбросов в атмосферу. Когда дорога освобождается, Essence вырывается вперед в режиме "power assist" (усиления мощности), когда электромотор работает в паре с бензиновым "коллегой". Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,7 литра оснастили двойным турбонаддувом и новой системой непосредственного впрыска топлива. На выходе получилось 440 л.с. На Essence установлен новый тип электродвигателя, который получил название 3D Motor, разработанный с учетом жестких требований по размерам и мощности. Этот исключительно тонкий мотор в форме диска обладает вдвое большим крутящим моментом по сравнению с обычными электромоторами. Его конструкция была создана в результате анализа трехмерного магнитного поля для оптимизации расположения электромагнитных колец и постоянных магнитов. В купе 160-сильный электромотор установлен между двигателем и трансмиссией. Электроэнергию он получает от литий-ионной батареи, расположенной в багажнике, которая. Так как 3D Motor работает не только в качестве движущей силы, но и в режиме рекуперации, батарея постоянно заряжается. Оптимизированное использование энергии гарантируется двумя раздельными сцеплениями, которые включают двигатель и мотор, в зависимости от необходимости. Новое купе также демонстрирует последние разработки инженеров компании в области безопасности. Главной среди них является технология, получившая название "Щит безопасности" (Safety Shield). Он дополняет два новых решения к доступным уже сегодня системам помощи для удержания дистанции и предотвращения покидания полосы движения. Речь идет о системе предотвращение наезда сбоку Side Collision Prevention (SCP) и системе предотвращения наезда при движении задним ходом Back-up Collision Prevention (BCP). При смене полосы движения датчики SCP, вмонтированные по бокам автомобиля, активируют систему оповещения, если в полосе, куда намерен перестроиться водитель, обнаружено приближающееся транспортное средство. Затем через индивидуальную систему контроля торможения каждого колеса активируется поворотный механизм для предотвращения столкновения. Электронный комплекс Back-up Collision Prevention работает аналогичным способом, определяя нахождение другого автомобиля сзади, предупреждая об этом водителя. Если предупреждение игнорируется, автоматика задействует тормоза, сообщает производитель. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |