10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Немцы придумали новый Chrysler PT Cruiser13 октября 2008, понедельник, 15:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Chrysler PT Cruiser доживает свой век. Нынешняя модель, выпущенная более восьми лет назад, в скором времени должна заслуженно отправиться на покой. Как будет выглядеть наследник, знают лишь в компании Chrysler. Следующее поколение "персонального транспортного средства", а именно так переводится аббревиатура PT (Personal Transporter) должно появиться в 2010 году. График-дизайнер популярного немецкого автомобильного издания auto motor und sport Марк Штернбергер не стал дожидаться "у моря погоды" и представил свое видение новинки в виде компьютерного эскиза.Как и полагается любой концептуальной разработке, кузов с чересчур заваленными стойками крыши опирается на большие колеса – так принято рисовать будущие автомобили – на эскизах машина выглядит эффектнее и динамичнее. Немецкий PT Cruiser сохранил рудименты вроде выпирающих крыльев и огромной чуть выступающей фальшрадиаторной решетки. Передок с многочисленными выштамповками по-прежнему стилизован под капоты аллигаторного типа на автомобилях 1930-х. Раскосые фары уступили место двум "капелькам" как на "Мерседесах" Е-класса. В целом, можно сказать, что ретроэлементов стало значительно меньше, тем не менее автомобиль узнается как "Пи Ти Крузер". Chrysler планирует построить следующее поколение PT Cruiser на платформе, позаимствованной у Dodge Caliber, который сейчас фактически является современной "заменой" устаревшему собрату. Чтобы в будущем модели не конкурировали друг с другом PT Cruiser 2010 по габаритом будет меньше, чем Caliber. Здесь на руку может сыграть, как это ни странно, повышение цен на топливо – в США зарождается мода на компактные и экономичные модели, коим по американским меркам и является "крайслеровский" представитель. На автомобиль установят проверенную рядную "четверку" объемом 2,4 л, прошедшую очередную модернизацию (кстати, двигатель этого же семейства устанавливается на российский седан Volga Siber), а также ее турбовариант, развивающий 180 л.с. С обоими моторами будет поставляться четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. В конце 1990-х "Крайслеру" как никогда повезло с разработкой модели PT Cruiser. Американцы одними из первых использовали ретромотивы при создании новых моделей. У первого PT Cruiser авторов было трое. Идея всецело принадлежала Тому Гейлу, разрабатывал ее молодой талантливый дизайнер Брайан Несбитт (которого затем переманили "джиэмовцы"), а руководил всем проектом глава службы дизайна фирмы Chrysler Нейл Уоллинг. Проект под кодовым названием Street Smart ("Уличный умник") начался в 1995 году. Основой послужил концепт Chrysler Pronto Cruizer, представленный в 1998 году в Женеве. В результате дальнейших экспериментов появился полноприводный Pronto Cruiser AWD, который дебютировал в 1999 году на Североамериканском международном авто-шоу и стал еще одним шагом к материализации серийного "Пи Ти Крузера", сообщает производитель. Результат превзошел все ожидания: эффектный дизайн, универсальный кузов и небольшие размеры сыграли на руку новинке. Автомобиль покупали даже в Европе - с 2002 года началось производство PT Cruiser в Австрии. Тем не менее, эйфория длилась недолго. За первые несколько лет продаж все, кто фанател от этой модели, успели приобрести ее, а новых клиентов было слишком мало. Чтобы подогреть интерес к автомобилю, в 2004 году был выпущен кабриолет, а в 2006 году произошел рестайлинг, однако, эти "экстренные" меры не смогли привести к желаемому результату. С приходом повсеместной моды на кроссоверы сегодня этой модели грозит полное забвение, так что будущему "Пи Ти" придется очень постараться, чтобы завоевать благосклонность публики. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |