10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы семь лучших автомобилей Европы10 ноября 2008, понедельник, 15:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Автомобильный мир замер в ожидании торжественного завершения престижного европейского конкурса Car of the Year 2009 (Автомобиль года 2009). Торжественная церемония состоится 17 ноября, когда будет объявлен победитель. Пока же 58 журналистов, представляющие крупнейшие и авторитетнейшие автомобильные издания из 22 стран Европы, выбрали семь претендентов, вышедших в "полуфинал". Победителями состязания могут стать: Alfa Romeo MiTo, Citroen C5, Ford Fiesta, Opel/Vauxhall Insignia, Renault Megane, Skoda Superb и Volkswagen Golf.Изначально на суд журналистов были представлены 37 номинантов на премию. В заветный список попадают лишь те автомобили, которые уже продаются или в скором времени будут доступны на рынках хотя бы пяти европейских стран, а прогнозируемый объем продаж за год должен составлять не менее пяти тысяч экземпляров. Естественно, что никаких доработок со стороны компаний-изготовителей к участникам состязания не допускается – все автомобили серийные. Конкурс Car of the Year был специально создан для того, чтобы избежать путаницы и разногласий, которые порождают автомобильные издания, устраивая свои локальные премии на звание "лучшего автомобиля". В 1963 году главный редактор голландского журнала Auto Visie Фред ван дер Флюгт, решил, что объединив ресурсы, издания смогут дать более достоверный и убедительный результат для общественности. Он привлек 26 профессионалов - испытателей автомобилей, представлявших девять европейских стран, чтобы сформировать жюри. Спустя более чем сорок лет экспертный состав вырос до 58 участников из 22 стран. Цель конкурса заключается в том, чтобы найти единственного и бесспорного победителя. Здесь не существует классов или категорий – жюри приходится выбирать автомобили совершенно разных габаритов, типов кузова, цены и т.д. Все 58 участников тестируют автомобили – это являются частью их журналистской работы. В процессе выбора номинанта используются следующие критерии оценки: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управление, динамические характеристики, функциональность, экологические параметры, удовольствие от вождения и цена. Технические инновации и соотношение цена-качество являются главными факторами, определяющими победу. Итак, сейчас в течение последней недели каждый из членов жюри должен будет распределить 25 баллов между по меньшей мере пятью конкурсантами (по десять баллов максимум на каждый автомобиль), а итоги голосования мы узнаем через семь дней. Car of the Year является некоммерческим проектом и ни коим образом не зависит от автомобильных компаний. Все затраты на организацию мероприятия берут на себя семь европейских изданий, которые и проведут церемонию вручения награды. Затем в январе 2009 года памятный трофей передадут выигравшему автопроизводителю, который вправе использовать логотип Car of the Year на протяжении последующих 12 месяцев. Предыдущие победители европейского конкурса за прошедшие 44 года: 2008 - Fiat 500 2007 - Ford S-Max 2006 - Renault Clio 2005 - Toyota Prius 2004 - Fiat Panda 2003 - Renault Megane 2002 - Peugeot 307 2001 - Alfa Romeo 147 2000 - Toyota Yaris 1999 - Ford Focus 1998 - Alfa Romeo 156 1997 - Renault Megane Scenic 1996 - Fiat Bravo/Brava 1995 - Fiat Punto 1994 - Ford Mondeo 1993 - Nissan Micra 1992 - Volkswagen Golf 1991 - Renault Clio 1990 - Citroen XM 1989 - Fiat Tipo 1988 - Peugeot 405 1987 - Opel Omega 1986 - Ford Scorpio 1985 - Opel Kadett 1984 - Fiat Uno 1983 - Audi 100 1982 - Renault 9 1981 - Ford Escort 1980 - Lancia Delta 1979 - Simca-Chrysler Horizon 1978 - Porsche 928 1977 - Rover 3500 1976 - Simca 1307-1308 1975 - Citroen CX 1974 – Mercedes-Benz SE/SEL 450 1973 - Audi 80 1972 - Fiat 127 1971 - Citroen GS 1970 - Fiat 128 1969 - Peugeot 504 1968 - NSU Ro 80 1967 - Fiat 124 1966 - Renault 16 1965 - Austin 1800 1964 - Rover 2000 Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |