10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа цена километра платной дороги30 ноября 2009, понедельник, 11:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Госкомпания "Российские автомобильные дороги" предлагает россиянам платить по 1 рублю за километр при езде по платным дорогам. При этом вводить плату предлагается только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд. На прошлой неделе наблюдательный совет "Автодора" рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 годы. Согласно документу, компания собирается за это время построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В их числе – некоторые участки автодороги М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 Москва - Санкт-Петербург, магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана и Центральной кольцевой автодорога в Подмосковье. Взамен участки этих дорог станут платными, сообщают Ведомости. "Автодор" предлагает россиянам оплачивать проезд по дороге только там, где есть альтернативные бесплатные объездные пути. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Тариф будет индексироваться раз в год с учетом инфляции и изменения размера ВВП. В результате к 2016 году компания надеется "заработать" на плате за проезд порядка 62,8 млрд рублей. При этом строительство и ремонт дорог будут проводиться преимущественно за счет бюджетных средств. На это компания просит у государства 880 млрд рублей. Все расходы госкомпании до 2016 года составят 1,431 трлн рублей. "Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", - отмечает замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты "Автодора" совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря. По словам чиновника, платная дорога может окупить себя за 12 лет. Примерно через такой срок может рассматриваться вопрос об отмене платы за проезд по тому или иному участку. "Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство", - цитирует Белозерова издание. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |