![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа самая популярная иномарка в России15 марта 2010, понедельник, 10:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Результаты исследования российского авторынка показали, что первое место среди иностранных брендов по количеству автомобилей в России занимает Toyota. Доля этой марки на российском авторынке составляет 8,58% или 2,8 млн автомобилей.По результатам анализа авторынка России, полученным агентством "Автостат", по состоянию на начало 2010 года общая доля иномарок составляет 40,6% российского парка авто. Первое место по распространенности занимает вышеупомянутая Toyota. На втором месте расположился Nissan с долей 3,54% (1,2 млн авто). Замыкает тройку лидеров Ford с долей 2,65% и абсолютным показателем в 867 тысяч автомобилей, эксплуатируемых на территории России. Четвертое место досталось еще одной популярной иномарке – Chevrolet с 2,36% парка и 777 тысячами авто. На пятом месте Mitsubishi – 2,29% (748 тысяч машин). Кроме них в десятку самых распространенных иностранных марок в России вошли также Hyundai (2,05%, 669 тысяч авто), Volkswagen (1,94%, 634 тысяч авто), Honda (1,82%, 596 тысяч авто), Opel (1,72%, 564 тысяч авто) и Mazda (1,39%, 455 тысяч авто). Японский бренд Toyota уже не первый год лидирует на российском рынке по общему количеству авто. Согласно результатам прошлогоднего исследования агентства, самой распространенной иномаркой в России в 2009 году стала Toyota Corolla с результатом в 530 тысяч машин, эксплуатируемых на территории страны. На втором месте по распространенности оказался Ford Focus (344,2 тысячи машин). При этом если 40% японских авто оказалось старше 10 лет, то парк "Фокусов" сформирован в основном за счет новых автомобилей. Третье место занимает Volkswagen Passat. В прошлом году в России насчитывалось 306,8 тысяч единиц этой модели. Две трети из них – машины старше 10 лет. По мнению аналитиков агентства, популярность Toyota обеспечивается в основном за счет жителей дальневосточного региона, Сибири и Урала. Доступность и экономичность праворульных авто обеспечивают "Королле" место лидера в этих регионах. В центральной части страны Corolla занимает лишь пятое место, пропуская вперед Ford Focus, Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia. Как видно из нового исследования, Toyota вовсе не собирается уступать место лидера среди самых распространенных в России иномарок. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
