10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Найдены самые "больные" места иномарок20 апреля 2009, понедельник, 11:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Всегерманский клуб автомобилистов ADAC провел исследование надежности современных автомобилей и определил наиболее проблемные места иномарок. Во многом результат оказался предсказуемым: самыми надежными машинами признаны немецкие. На первых местах расположились Audi, BMW и Mercedes.Лучше других в 2008 году собирали машины на конвейерах Audi. По данным ADAC, сразу три модели этой марки признаны самыми надежными в своих классах: субкомпактный A2, компактный А3 и машина бизнес-класса А6. Интересно, что А3 намного опережает своего собрата по концерну Volkswagen Golf (он разделил 3-4 место с BMW 1-й серии). Наиболее надежными среди BMW оказались внедорожник Х3, а также купе и кабриолет 3-й серии. Среди минивэнов положиться можно на Citroen C4 Picasso и Volkswagen Sharan. Самая надежная Toyota – городской Aygo. Напротив, большие проблемы с надежностью испытывают Ford и Opel. Японские автопроизводители утратили верхние позиции в рейтинге, которые занимали многие годы. Теперь их место – в середине рейтинга Германского автоклуба. Наибольшие проблемы для владельцев принесет Renault Megane 2003 года выпуска – самый старый из принимавших участие в рейтинге. В классе "D" рекордом поломок отличился Opel Signum. Можно ждать неполадок от моделей Ford Ka, Mondeo, S-Max и Transit. Чаще всего экспертам ADAC приходилось выезжать к владельцам Ford из-за неисправностей иммобилайзера или блока управления двигателем. Если говорить обо всех марках в целом, то наиболее частой причиной неисправности у современных иномарок становится электрика. Около 40% выездов "желтых ангелов" (как называют в Германии машины ADAC, которую можно вызвать при любой проблеме с автомобилем) приходится на неисправности аккумулятора или электрики. Эксперты связывают это с увеличившейся нагрузкой на электрическую сеть автомобиля. Многочисленные новые приборы и устройства требуют энергии, а батареи отстали в развитии. В каждой десятой неисправности виновата была система зажигания. Мотор отказывал в 8% случаев, далее следуют система впрыска топлива (8%), колеса и покрышки (7%), охлаждение мотора (5%), сцепление и коробка передач (4%), выхлопная система (2%) и другие неисправности. Остается добавить, что эта статистика собрана из 2,5 миллионов случаев, произошедших в Германии в 2008 году. В расчет принимались автомобили в возрасте от 1 года до 6 лет, продажи которых в ФРГ составляют не менее 10 тысяч штук в год. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |