10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Начали строить трассу Москва – Петербург29 сентября 2011, четверг, 15:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Строители начинают прокладывать скоростную платную автомогистраль Москва – Санкт-Петербург, задуманную для разгрузки перегруженного Ленинградского шоссе. В рамках проекта впервые в истории дорожного строительства России разработан комплекс экологических мер."Северо-Западная концессионная компания", занимающаяся строительством головного участка новой платной трассы, получила от Минтранса разрешение на начало работ. Автомагистраль позволит разгрузить движение на федеральной автомобильной дороге М-10 "Россия" и обеспечит подъезд, значительно сокращающий время в пути, к международному аэропорту "Шереметьево" и пригородам Москвы – Химки, Долгопрудный, Сходня, Зеленоград, а также повысит безопасность дорожного движения в северо-западном секторе Московского региона", – заявил генеральный менеджер ООО "СЗКК" Пьер-Ив Эстрад. Строительство трассы начинается от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15-й километр от нулевого километра). На участке 15-29-го километров трасса пройдет восточнее и северо-восточнее Химок, обойдет с севера район Молжаниново столицы, пересечет канал имени Москвы, Международное шоссе и Шереметьевское шоссе. По плану строительство дороги должно уложиться в три года. Трасса станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия", она будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе Химок. Общая длина строящегося участка составляет 43 километра, на нем будет возведено пять многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и пять мостов общей протяженностью более 600 метров, включая новый мост через канал имени Москвы. Количество полос движения будет варьироваться от десяти до восьми. Общая стоимость проекта – свыше 60 миллиардов рублей, передает "Интерфакс". Отметим, что одним из главных вопросов при обсуждении строительства трассы стала степень загрязнения и порчи окружающей среды. Впервые в истории дорожного строительства в России разработан целый комплекс экологических мероприятий. В частности, меры предусматривают установку шумозащитных экранов вдоль магистрали, строительство переходов для животных, высадку зеленых насаждений, очистку ливневых и талых вод, внедрение программы экологического мониторинга и высадку новых деревьев – в том числе и редких пород, сообщает "Вести.Ru". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |