10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На Volvo XC60 по первому снегу18 ноября 2009, среда, 10:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В прошлые выходные в редакции Дней.Ру появился Volvo XC60. Автомобиль пробудет у нас две недели, в которые мы расскажем о его особенностях.В сентябре на компактном шведском кроссовере мы ездили в Рязанскую область. Машина легко справилась с дорогами и бездорожьем в окрестностях Рязани. 23-сантиметровый дорожный просвет – это значительно больше, чем у BMW X5 (18 см), Audi Q5 (20 см) или всех остальных внедорожных Volvo семейства XC. В тот раз "шестидесятый" доказал, что преодолевает препятствия не хуже других кроссоверов, но все же большинство своих километров эти машины проезжают по дорогам городов, больших городов. И мы решили познакомиться с машиной поближе уже в Москве. XC60 предлагается с бензиновым или дизельным мотором. В прошлый раз мы ездили на дизельной версии D5. Любопытно, что оба мотора имеют одинаково большой крутящий момент в 400 Нм. При этом шестицилиндровый бензиновый T6 развивает 285 л.с., а пятицилиндровый дизель с турбонаддувом выдает ровно на сто "лошадей" меньше. Во время прошлой поездки дизельный мотор показал себя мощным и экономичным, но немного шумноватым. В этот раз мы взяли бензиновую версию. Нам достался автомобиль в модном нынче коричневом цвете. В этом сезоне многие производители дорогих машин предложили различные оттенки коричневого. Продажи коричневых авто в Германии выросли втрое всего за один год. Психологи связывают это с желанием состоятельных людей не выделяться во времена кризиса. Впрочем, цвет "нашей" Volvo почти всем опрошенным показался красивым без каких-либо скидок на времена экономического спада. В оформлении салона преобладает более насыщенный коричневый оттенок в сочетании с кремовым. Эти два мягких цвета на передней панели, креслах и обивке дверей смотрятся буржуазно и дорого, словно сумка из магазина "Луи Вутон". Для полного сходства не хватает лишь золотой пряжки. Впрочем, довольно о внешности. За рулем Volvo я встретил первый снег в Москве - и это было очень приятно. Отличная климатическая система Volvo быстро наполняет весь салон теплом, так как воздуховодные отверстия расположены по всему салону. Высокая посадка водителя и хорошая обзорность, полный привод и большой дорожный просвет обещают легкую и беспроблемную езду по зимним дорогам. Об этом мы расскажем в следующий раз, а в конце нашего теста мы испытаем системы безопасности XC60 в реальных условиях. Ведь новый шведский кроссовер оснащен практически уникальной системой автоматического торможения и рядом других функций, которые призваны разгрузить и обезопасить водителя. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |