10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На МАКСе "немец" утащил российский самолет21 августа 2009, пятница, 20:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Самый мощный в мире дизельный кроссовер Audi Q7 взял на буксир 30 тонн. В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 состоялась презентация обновленной версии внедорожника Audi Q7. Презентация модели продолжилась высокотехнологичным авиашоу с участием новейшего гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Audi Q7 V12 весом чуть более 2800 килограмм взял на буксир и провез по летному полю самолет, масса которого составляет порядка 30 тонн.Напомним, в прошлом году Audi запустила в серийное производство самый мощный в своем классе дизельный внедорожник Audi Q7 с шестилитровым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Характеристики турбодизеля впечатляют: 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров. Такие значения часто можно встретить в описаниях для грузовиков и автобусов. Примечательно, что лавина крутящего момента доступна в достаточно большом диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. Агрегат V12 TDI является близким родственником двигателя, который уже дважды обеспечил спортивному автомобилю Audi R10 TDI победу в гонках "24 часа Ле-Мана". Как и в спортивном автомобиле, двигатель мощного внедорожника собирается вручную на монтажном стенде завода г. Гьер. Мотор очаровывает не только своей неисчерпаемой мощностью, но и тихим звучанием, которое под нагрузкой приобретает мощную и массивную окраску. Если потребуется, шестилитровый Q7 "выстрелит" с места до 100 км/час за 5,5 секунд – показатель высококлассного спортивного автомобиля. Можно представить, насколько эффектно выглядит разгон турбодизельного внедорожника: огромная "махина" срывается с места и стремительно уходит в точку. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Конечно, с такой силищей под капотом автомобиль запросто преодолел бы и третью сотню, но где вы найдете шины, которые выдержат столь серьезные нагрузки? Приятный факт, средний расход солярки составляет около 11,9 л на 100 км, а показатель эмиссии CO2 – 315 г/км. Секрет столь высокой экономичности заключается в новой топливной магистрали, где топливо находится под высоким давлением в две тысячи бар. Отдельного упоминания заслуживает "система замедления" этого внедорожника. Вентилируемые диски тормозной системы изготовлены из керамики, армированной углеродным волокном. Восьмипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты гарантируют высокую эффективность тормозной системы, сообщает производитель. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |