10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На чем будут ездить американцы в 2010 году7 декабря 2009, понедельник, 16:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Автовыставка, проходящая в эти дни в Лос Анджелесе, продемонстрировала новую тенденцию крупнейшего в мире автомобильного рынка. Компании отказываются от лишнего пафоса и лишней электроники, стремясь предложить тот продукт, который можно продать сейчас. Это совершенно естественно, учитывая простои заводов и массовые увольнения сотрудников, начиная от разнорабочих и до белых воротничков.В расположенном неподалеку от района небоскребов Convention Center – выставочном комплексе Лос Анджелеса в эти дни ждут именно покупателей, а не журналистов, знаменитостей или политиков. Практически на каждую машину указан ценник. Некоторые из них могли бы произвести фурор в России. За 900 тысяч можно купить спорткар, чей внешний вид на российских дорогах привлечет не меньше взглядов, чем Lamborghini, стоящий в десять раз дороже. За те же 30 тысяч долларов американцам предлагают кроссоверы, сравнимые по размеру и оснащению с Lexus RX. Участие в салоне дает производителям шанс улучшить продажи в период перед Рождеством. Именно в это время в западном мире принято совершать крупные покупки. В результате практически никто из экспонентов не стал делать упор на "зеленые" автомобили, как это бывало на многих автовыставках в последние два-три года. Не стали выставлять и гранды гламурного автопрома - Ferrari, Lamborghini, Maserati и Bentley. "Очень жаль, что их нет", - сказали корреспонденту Дней.Ру на стенде Porsche. У немецкой компании дела идут значительно лучше (продажи марки в США растут четвертый месяц подряд), что подтверждает мировая премьера нового спорткара - Boxster Spyder. Кулисой для новинки стал отдельный зал со всем модельным рядом и исторической экспозицией, где был представлен первый "спайдер", выпущенный 55 лет назад. В дни проведения автосалона компания Porsche устроила тест-драйв нового родстера, а для сравнения можно было прокатиться пассажиром и на старом. Подробный отчет об этом мы предложим вам на следующей неделе. Среди других новинок автосалона – купе Cadillac CTS, продажи которого стартуют весной будущего года. Автомобиль с двумя полноценными местами получит уже известный 3,6-литровый мотор мощностью 304 л.с. Концерн Chrysler, продажи машин которого упали сильнее других (-25% по сравнению с прошлым годом), представил специальную версию спортивного Dodge Viper. Chrysler заявил, что вскоре прекратит выпуск этой культовой, но потерявшей популярность модели. Вероятно, речь идет лишь о маркетинговом ходе, хотя будущее автомобиля с двигателем 8,4 литра (600 л.с.) действительно может вызвать серьезные вопросы. Стенды американских производителей на выставке выглядят достаточно скромно, хотя и занимают большую площадь. К примеру, Ford со своими марками Lincoln и Mercury занимает половину одного из двух павильонов выставки. Однако многочисленные седаны и кроссоверы пастельных оттенков не привлекают взгляд. И главной премьерой в этой части зала стала совсем Ford Fiesta, которую мы тестировали в Москве около года назад. Компактная Fiesta начинает свой путь в Америке с большим опозданием, впрочем, как и ее соплатформенник - Mazda2, северо-американский дебют которой также состоялся в Лос Анджелесе. На стенде японской компании был представлен автомобиль в понравившемся нам зеленом цвете с несколько измененным передним бампером. Слабостью американских производителей не преминули воспользоваться азиатские и европейские производители. Их стенды выглядели наряднее, а модельный ряд – современнее, по крайней мере, на взгляд европейского журналиста. Китайский автопром на выставке представлен не был. Главной новинкой Toyota стал "самый американский минивэн", как назвали на презентации новую Sienna. В России этот семиместный автомобиль не продается, а в Америке он весьма популярен. На автошоу было представлено уже третье поколение модели. Кстати, это единственная машина в своем классе, предлагаемая в Америке с полным приводом. На выбор предлагаются два бензиновых мотора: шестицилиндровый 3,5 л (266 л.с.) и четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (187 л.с.). Отметим сдвижные задние двери и по-японски обширные возможности трансформации салона. Во втором ряду установлены два отдельных кресла с большим запасом для ног, так что можно путешествовать с комфортом бизнес-класса. Интересную экспозицию показала японская Honda, представленная в США двумя марками. Главная новинка японской компании – Honda Accord Crosstour. В люксовом варианте он называется Acura ZDX. Внешне автомобиль напоминает сразу две новых модели BMW – X6 и Gran Turismo. Броский снаружи и комфортный внутри, с качественными материалами отделки и оригинальным устройством интерьера – эта модель наверняка понравится российским покупателям. Но пока Accord Crosstour в нашей стране продаваться не будет. Среди премьер европейских автопроизводителей стоит выделить концепт Volkswagen Up! Lite, о котором мы расскажем отдельно. Еще одна премьера VW – кабриолет "Жук" (New Beetle). Audi привез в Америку электромобиль e-Tron и родстер R8. BMW представил гибридные X6 и "семерку". Mercedes выставил гибридный S-класс, E-класс Bluetec и B-класс F-Cell, который питают водородные топливные элементы. Вообще выбор экологичных авто в Калифорнии очень широк. Только на LA Auto Show было представлено полсотни выпускаемых или будущих экологичных моделей. Владельцы электромобилей могут рассчитывать на сниженный дорожный налог, помощь для устройства домашней зарядной установки, а также доступ на места для бесплатной парковки и право на проезд по специальным полосам на дороге. Речь идет о тех полосах, по которым имеют право ездить лишь те машины, где едут более одного человека. Например, на пути из аэропорта мы ехали по одной из таких полос, которая была совершенно свободна. В то же время две полосы рядом были забиты машинами, в каждой из которых сидел лишь один человек. Уже сейчас на улицах Лос Анджелеса можно увидеть многочисленные гибридные автомобили. в будущем их станет больше, и к ним прибавятся электромобили. Их время близится, но еще не пришло. Актуальная тенденция – переход на более компактные и экономичные автомобили. Об этом говорит LA Auto Show, которому в этом году исполнилось 102 года. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |