10 октября, четверг  | ![]() ![]() ![]()  | 
![]()  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
Москва ужесточит требования к машинам20 мая 2011, пятница, 16:19 – БРЯНСК.RU   |  	Комментарии: 0
	   |  Версия для печати  Въезд в ряд районов Москвы автомобилей с двигателем ниже "Евро-4" может быть запрещен, заявили в столичной мэрии. При этом две трети автопарка России в настоящее время не соответствуют данному стандарту.С инициативой ограничений движения в Москве выступил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский. Подготавливаемый проект не позволит водителям, чей транспорт не оборудован мотором классом ниже "Евро-4", попасть в центральную часть столицы. "На Западе граждане ездят на автомобилях класса "Евро-5", в Москве уже три года продается бензин класса "Евро-3", и планируется только ужесточать требования к продаваемому топливу. Ограничения будут распространяться на ряд зон в черте города, это необязательно будет центр", – приводит слова Кульбачевского "Коммерсантъ". Для определения используемого в автомобилях топлива, возможно, будет установлен пропускной режим. Подобная система действует в настоящее время в отношении грузовиков на въезде в центральную часть столицы. Рассматривается также вариант контроля за автотранспортом с помощью приборов, которые будут сигнализировать о выхлопах, не соответствующих норме. Новое постановление сулит проблемы для владельцев отечественного автотранспорта, так как преобладающая часть двигателей этих машин не соответствует требуемым критериям. Например, все автомобили "АвтоВАЗа" оборудованы лишь движками стандарта "Евро-3". "70% автопарка в России соответствует классу "Евро-2" и ниже, "Евро-4" соответствует не более 10-15% автомобилей", – сообщил исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. Ситуация по Москве более оптимистичная. 60% машин столицы – это иномарки, но и среди них не все соответствуют стандарту "Евро-4". Таким образом, в условиях топливного дефицита, введение подобных ограничений может отсечь от центра города подавляющее число водителей. Источник: 
 
 
 
  | 
![]()  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru  | ![]()  | ![]()  | ||
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+  | ![]()  |  Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт!  | ![]()  | 








 Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series
 Opel Mokka получит новый турбодизель
 Mercedes CLS в стразах шокировал британцев







ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ










