10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва пересадит автовладельцев на солому23 октября 2008, четверг, 13:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве начинается производство биотоплива из соломы. Об этом рассказал мэр Москвы Юрий Лужков на третьей международной конференции "Альтернативные источники энергии для больших городов"."Мы сейчас приступаем к производству биоэтанола и биобутанола из соломы", - цитирует агентство "Интерфакс" слова столичного градоначальника. "С использованием дрожжевых технологий из одной тонны соломы можно получить 250 литров биоэтанола. В то же время при использовании технологий, связанных с процессами микроброжения, мы получим такое же количество биобутанола", - отметил Лужков. Внутренних потребителей биотоплива в России крайне мало. Что касается легкового или грузового автотранспорта, то в нашей стране только-только начинает развиваться рынок гибридных автомобилей, использующих электрэнергию, и более распространенных в мире нежели машины, работающие на биотопливе. К тому же, официально в Россию авто с гибридной силовой установкой пока не экспортируются. Что же касается использования биотоплива в автотранспортных средствах, то эта технология пока еще мало развита и в западных странах. Тем не менее крупнейшие автопроизводители уже предложили свои концепт-кары, в которых установлены двигатели, работающие на смеси Е85 (15% бензина и 85% биоэтанола). Среди них можно отметить седан BMW, Mercedes-Benz, General Motors, Renault, Saab и другие. Однако, пользу массового применения биотоплива или какой-либо смеси на его основе готовы оспорить многие. Тот факт, что выхлоп двигателя, использующего биотопливо, гораздо чище выхлопа обыкновенного бензинового мотора, конечно, неоспорим. Когда прошла первая радость по поводу того, что альтернатива "грязным" двигателям наконец-то нашлась, ученые задумались о последствиях производства экологически чистого топлива. Во-первых, сам процесс переработки загрязняет атмосферу не меньше, чем выхлопы. Во-вторых, что важнее, для производства биотоплива, используются растительные компоненты, которые вполне пригодны в пищу, например, сахарный тростник или масло. В-третьих, не до конца изучено воздействие биотоплива любого сорта на механику двигателей. В настоящее время большинство автопроизводителей видят будущее за автомобилями на электротяге. На последних нескольких мировых автосалонах было представлено много концептов, использующих электроэнергию, а гибридная силовая установка (ДВС + электромотор) становится уже привычным явлением не только в развитых странах. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |