10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва отложила переход на "Евро-4"12 октября 2010, вторник, 14:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Топливный экологический стандарт "Евро-4" в столице с 1 января 2011 года в силу не вступит. Об этом на посвященном данной теме "круглом столе" сообщила заместитель главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Марина Вакула.По ее словам, документ уже полностью готов, однако московское правительство еще не приступало к его рассмотрению. Следовательно, положение об ужесточении требований к топливу будет утверждено не ранее чем через полгода. Вакула привела неутешительные данные статистики, согласно которым 87% загрязняющих столичный воздух веществ выбрасываются в атмосферу из выхлопных труб московского автопарка. Чиновница напомнила, что с переходом на стандарт "Евро-3" воздух стал чище, но загрязнение все равно превышает все допустимые нормы. Замглавы департамента предположила, что, если более 300 тысяч машин из 3,8 миллиона имеющихся на сегодняшний день в распоряжении москвичей одновременно выйдут на дороги столицы, коллапса не избежать. Каждая пробка на дороге – это максимальная угроза экологии города, вспомнила Вакула о извечной для Москвы проблеме дорожных заторов. Она также развеяла опасения относительно того, что переход на новые стандарты вызовет подорожание горючего, успокоив, что топливо вырастет в цене всего на 2,64 копейки. К тому же результаты проверок, проведенных в Москве, показали, что "ЛУКОЙЛ" и ВР уже поставляют топливо стандарта "Евро-4". Более экологически чистое топливо также могут поставлять такие нефтеперерабатывающие заводы, как Московский, Ярославский, Рязанский, Волгоградский, Уфимский, а также НПЗ в Нижнем Новгороде, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Согласившись с тем, что переход на "Евро-4", безусловно, плюс для экологии города, начальник отдела Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина, со своей стороны, предостерегла, что это может нанести удар по конкуренции на топливном рынке. Однако, оговорилась она, если власти Москвы все же примут такое решение, напрямую противоречить антимонопольному законодательству это не будет. Соответственно, Москва имеет полное право применять к стандартам топлива более жесткие экологические требования. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |