10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Модернизированная Лада Приора появится в середине мая28 апреля 2011, четверг, 18:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Со второй половины мая АВТОВАЗ начнет оснащать автомобили Лада Приора модернизированной электронной системой управления двигателем с электронной педалью газа. Напомню, что Лада Калина, Лада 4x4 и Лада Самара оснащаются системой Е-газ уже с января этого года, а экспортные версии внедорожника Лада 4x4 электронную педаль получили еще в октябре 2010-го. Новая система управления улучшила ходовые качества автомобиля, пусковые качества и прогрев двигателя в широком диапазоне температуры и снизила эксплуатационный расход топлива. Электронная педаль также обеспечивает выполнение норм Евро 4 и Евро 5. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя. АВТОВАЗ вместе с Альянсом кардинально повышает качество поставок. Требования к партнерам уже ужесточились, но, рассчитывая на высокое качество, АВТОВАЗ готов гарантировать больший объем заказа – в 2017 году АВТОВАЗ планирует производить 20 моделей на 4 платформах. Подробный план производства, перспективный модельный ряд и требования к поставщикам тольяттинский завод представил неделю назад на конференции поставщиков. Особенно серьезным на конференции был «вопрос цены». Тревожные моменты начали проявляться в конце прошлого года из-за роста цен на металл, топливо и продукцию нефтехимии. Как следствие, возникла угроза опережающего роста цен на комплектующие по сравнению с ростом цен на автомобили. По словам вице-президента по закупкам Дамира Кашапова, угроза значительная, потому что сегодня АВТОВАЗ уже "уперся в потолок" возможностей по повышению цен на автомобили LADA. Главная совместная задача сегодня – снизить стоимость поставляемых автокомпонентов до конца 2011 года на 3 %. Цивилизованный способ сдерживания цен – в целенаправленной работе по снижению затрат. Для этого АВТОВАЗ внедряет несколько программ по развитию поставщиков, которые направлены на повышение эффективности производства, и как следствие, на снижение цен. Также АВТОВАЗ делает отдельный акцент на передаче поставщикам многих инженерных функций по разработке и испытаниям комплектующих изделий, оптимизации их себестоимости, меняя таким образом, роль поставщика с «исполнителя» до «полноправного партнера и эксперта, способного предложить наиболее рациональный путь решения задачи». Как отмечает Дамир Кашапов, АВТОВАЗ готов способствовать развитию инженерного потенциала в отрасли, помогая поставщикам, но только тем, у кого есть действительно четкие, продуманные и прозрачные долгосрочные бизнес-планы.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |