10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mitsubishi готовит новый Lancer Evolution21 января 2010, четверг, 10:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сейчас в Интернете идет активная дискуссия по поводу того, что легендарный Mitsubishi Lancer Evolution следующего поколения превратится в электромобиль. Отчасти это правда. Но прежде чем хвататься за голову и кричать "мы его теряем", послушаем, что говорят источники внутри компании Mitsubishi. Согласно инсайдерской информации, полученной журналом Motor Trend, новый Lancer Evolution XI, который должен появиться в 2013 году, станет "лучшим из лучших" Evo, которые когда-либо выпускались.Действительно, новая модель получит электромотор, однако, новая "эволюция" – это не электрокар, а гибрид, причем с весьма интересной конструкцией силовой установки. Не стоит также думать, что спортивная машина превратится в бесхарактерное средство передвижения, удовлетворяющее лишь экологов. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и эффектный гибридный кроссовер PX-MiEV, который был продемонстрирован на Токийском автосалоне в прошлом году. Новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control System) позаимствован от существующей модели Galant японской спецификации. Его мощность поднимут до 320 л.с. Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с 63-сильным синхронным электромотором с постоянными магнитами, который используется на "малыше" i-MiEV. Источниками электроэнергии станут литиево-ионные батареи. Однако главная хитрость новой гибридной установки заключается в том, что электромотор будет приводить в движение только передние колеса, а бензиновый двигатель по команде будет подавать тягу на заднюю ось. Таким образом, при спокойной и неторопливой езде на короткие дистанции Evo XI будет работать полностью в электрическом режиме. Это позволит улучшить экологические показатели и топливную экономичность. В сумме же, при работе обоих двигателей, мощность спортивного гибрида будет зашкаливать за 350 л.с. Впечатляющий показатель для автомобиля гольф-класса, напомним, что двигатель нынешнего Evo X выдает 295 "лошадей". Интересно, как инженеры "синхронизируют" работу этих двух агрегатов, чтобы Lancer Evolution XI сохранил свой боевой дух? "Новый электромотор будет работать в какой-то мере как турбина, только мягче, - говорит источник в компании, – приемистость силовой установки будет хорошей, об этом не стоит беспокоиться". По словам источников в компании, сейчас перед разработчиками стоит цель: автомобиль должен разгоняться от 0 до 96 км/ч в пределах 4,5 секунд. Любителям активной езды будет интересно узнать, что на новом Evo появится парочка интересных высокотехнологичных "фишек", которые не были готовы к запуску на десятой "эволюции". Это система активного рулевого управления Active Steering и подвеска, умеющая бороться с кренами Roll Control Suspension. По традиции, Evo XI также получит новый контролируемый электроникой активный задний дифференциал E-AYC, который регулирует подачу крутящего момента между задними колесами. Тот рисунок, который вы видите на изображении - это всего лишь плоды фантазии фотоиллюстраторов на тему того, как может выглядеть новый Evo XI. Однако как бы там ни было, известно лишь одно, что Mitsubishi намеревается кардинально изменить облик своего культового спортивного автомобиля. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |