10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mercedes показал новый универсал Е-класса5 августа 2009, среда, 18:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новое поколение Е-класса от Mercedes расширяется. На этот раз премиальная линейка штутгартских автомобилей пополнилась универсалом. В сети появились первые официальные фотографии мерседесовской новинки.Третий член обновленного Е-класса внешне ничем не отличается от предыдущих двух – седана и купе. Кроме формы задней части кузова, конечно. Перед универсала целиком и полностью повторяет приглянувшиеся покупателям "Мерседесов" строгие черты дорогостоящего автомобиля. Обновленный универсал стал несколько длиннее и шире, чем текущий вариант "грузового" Е-класса. За счет увеличения габаритов автомобиль должен стать еще более комфортным для пассажиров, а также более удобным для перевозки вещей. Согласно заявлениям производителя, универсал Е-класса станет самым большим в премиум сегменте. По некоторым данным, максимальный объем багажного отделения составит почти 2 тысячи литров (1950 л). Кстати, задняя дверь машины открывается автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на ее ручке. Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, таких как система контроля степени усталости водителя, система автоматического торможения в случае прямой угрозы столкновения и система адаптивного управления головным светом. В дополнение к этим нововведениям, автомобиль на серийной основе оснащается также задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета. Новый универсал Е-класса уже в стандартной комплектации оснащен девятью надувными подушками безопасности. Среди них - коленная подушка для водителя и надувные подушки для защиты тазового пояса водителя и пассажира. Линейка двигателей, предлагаемых для Mercedes Е-class Estate, останется такой же, что и для нового седана. В числе бензиновых моторов будут значиться 3,5-литровый V6 мощностью 288 л.с. и топовый 5-литровый V8 мощностью 382 "лошадей". В числе дизельных моторов – 4-цилиндровый мотор мощностью 168 л.с., 201-сильный турбированный агрегат объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6 мощностью 228 л.с. В начале 2010 года к ним прибавится еще несколько вариантов двигателей. Официальный дебют автомобиля должен состояться на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года – новый универсал появится в салонах европейских дилеров марки. Согласно пресс-релизу компании, заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года. В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 55,2 до 70,2 тысяч евро за комплектации с бензиновыми моторами, сообщает Autobild. Универсалы, оснащенные дизельными агрегатами, будут стоить от 44,8 до 54,2 тысяч евро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |