10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mercedes готовит "злобную" малолитражку26 января 2010, вторник, 02:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Придворное "мерседесовское" тюнинговое ателье AMG подумывает о постройке высокомощного компактного автомобиля на будущей платформе MFA (Mercedes Frontwheel Architecture). Однако есть одна загвоздка: платформа MFA, на которой будут построены модели A-класса, B-класса и еще три других небольших "Мерседеса" к 2012 году, является переднеприводной. Однако машина, которую должны подготовить специалисты AMG, получит задний привод. Судьба проекта должна решиться в течение ближайшего месяца.Напомним, что пока самой "маленьким" автомобилем в модельной линейке AMG является доработанный вариант Mercedes-Benz C-класса, оснащенный 6,2-литровым 457-сильным мотором V8. Ранее "мерседесовцы" подумывали о создании AMG-версии компактвэна A-класса, однако глава подразделения Mercedes-AMG GmbH Фолькер Морнинвег сказал, что спортивный переднеприводный автомобиль никоим образом не вяжется с политикой компании касательно постройки новых моделей. В то же время Морнинвег заявил, что AMG вовсе не отказывается от платформы MFA, более того, он полагает, что на ее основе инженеры смогут построить заднеприводную версию спортивного автомобиля. "У нас есть возможность сделать это", - заявил шеф AMG. Задний привод мог бы помочь самому "младшему" AMG "привить хорошие манеры" своих старших собратьев, таких впечатляющих моделей как C63, E63 и SLS. Ограничения по компоновке заставляют сразу же отбросить любые мысли об установке большого V-образного восьмицилиндрового мотора. Морнинвег заверил, что даже четырехцилиндровый агрегат можно настроить так, чтобы он выдавал огромную мощь и мог смело стать "носителем ценностей" AMG. В качестве трансмиссии будет выступать семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift или же преселективный "робот" с двойным сцеплением. AMG-версия компактной модели должна помочь "Мерседесу" поднять уровень продаж автомобилей до полутора миллионов машин к 2015 году. "Мы не занимаем ключевых позиций в классе компактных переднеприводных автомобилей", - говорит глава Mercedes-Benz Дитер Цетше. С пятью новыми компактными переднеприводными моделями, которые займут пустующие ниши между Smart и С-классом, Цетше надеется исправить положение, пишет журнал Motor Trend. Новые маленькие "Мерседесы" будут отнюдь не дешевыми автомобилями, и они вовсе не должны стать "входным билетом" в мир трехлучевой звезды, утверждает Цетше. "Автомобили премиум-класса, а также недорогие машины остаются по прежнему "форвардами" автоиндустрии. - поясняет глава Mercedes-Benz. - Проблема кроется как раз в среднем секторе, где компании без прочной позиции бренда или с неудачной ценовой политикой терпят крах. Мы уверены, что доля автомобилей премиум-класса останется прежней, следовательно, мы и сфокусированы на этом сегменте". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |