10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Marussia стала спонсором в "Формуле-1"16 декабря 2009, среда, 15:35 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Одна из российских автокомпаний – производитель спорткаров Marussia - стала спонсором команды "Формулы-1" Virgin. Официальная презентация команды Brawn GP, титульным спонсором которой недавно стала корпорация Virgin Group Ричарда Брансона, прошла на днях в Лондоне. В рамках участия в гонках Формулы 1 совместно с Virgin Racing Marussia будет отвечать за спортивную и технологическую поддержку проекта, сообщается в пресс-релизе российской компании. Двигатели для "формульных" болидов будет поставлять инжиниринговая компания Cosworth, с которой Marussia начала сотрудничать в текущем году. В будущем совместно с Cosworth Marussia также займется разработкой новых, более современных двигателей, в том числе не только бензиновых и дизельных. Более того, в будущем может появиться и новая модели "Маруси", созданная в результате сотрудничества компаний. Как говорится в сообщении Marussia, партнерство в рамках "Формулы-1" послужит поводом для создания специальной версии автомобиля Marussia с применением технологий гоночных болидов. В новом автомобиле пристальное внимание будет уделено аэродинамике, прочности кузова и технологиям безопасности. О дате презентации не сообщается. "Это команда молодых и близких нам по духу людей, стремящихся к совершенству и мыслящих нестандартно. "Формула-1" – вершина автомобильного спорта, и участие в ней укрепляет статус Marussia на международной арене высоких технологий. Это также новый перспективный путь для молодых и талантливых российских автогонщиков в "Формулу-1", - прокомментировал один из основателей компании, шоумен и автогонщик Николай Фоменко заключение партнерских отношений. В настоящее время у российской компании есть две модели B1 и B2. Оба спорткара были представлены на автосалоне во Франкфурте в марте текущего года. На международную автомобильную выставку приехало три российских спорткара - двы с уже известным кузовом В1 и один - с совершенно новым обликом (B2). Таким образом, авторы суперкара планируют продемонстрировать идею, изначально заложенную в автомобиль – Marussia позволяет сменить кузов легко и просто. "Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами", - заявлял на презентации первой машины Николай Фоменко. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Презентационная модель была оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |