10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лужков попросил четыре триллиона на пробки31 августа 2010, вторник, 10:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Столичный градоначальник Юрий Лужков предложил решение транспортной проблемы столицы - одного из условий по созданию в Москве международного финансового центра. Кампанию по полной ликвидации пробок в столице мэр оценивает в четыре триллиона рублей на ближайшие 10 лет. Идея сделать Москву одним из финансовых центров мира принадлежит президенту Дмитрию Медведеву, а реализацией этого проекта занимается Александр Волошин, возглавивший рабочую группу при президентском совете по развитию финансового рынка. Однако одним из барьеров на пути реализации этих планов является давняя проблема столицы: мегаполис испытывает немалые транспортные проблемы, из-за которых Москва регулярно "встает" в пробках. На одном из заседаний рабочей группы Лужков представил президенту уже готовую программу модернизации транспортной инфраструктуры стоимостью четыре триллиона рублей. Но, по словам участников заседания, не получил поддержки, пишут "Ведомости". Согласно предложению мэрии, документ предлагает расширение и реконструкцию шоссе на севере и западе, ведущих к "Москва-сити" улиц и дорог, работы по облегчению подъездов к аэропортам "Шереметьево" и "Быково". Кроме подготовленного решения, которое исчисляется триллионами, существует и "программа минимум" за почти 641 миллиард рублей, но системного решения проблемы пробок они не содержат. "Дефицит магистральной дорожной сети в границах города сейчас составляет 350-400 км, а плотность дорог на 1 га и их протяженность на 1000 жителей в три-четыре раза ниже, чем в европейских столицах", - указывает мэр, добавляя, что завершение строительства трасс Санкт-Петербург - Москва, Москва - Минск и Москва - Ногинск сулит новые проблемы: "развязки с этих шоссе на МКАД еще больше перегрузят кольцевую дорогу". По мению Лужкова, автомобильные дороги - еще не все: надо построить 365 км дополнительных железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 км - на Большом магистральном обходе и 88 км - на Малом кольце , а также проложить 100-120 км новых линий метро, чтобы разгрузить автодороги. Сейчас Москва является одним из самых неудобных городов для передвижения. Среди 20 мегаполисов с нарастающими транспортными проблемами хуже российской столицы оказались только Пекин, Мехико и Йоханнесбург. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |