10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лужков назвал цену "гаража для народа"15 апреля 2009, среда, 16:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мэр Москвы Юрий Лужков рассказал о программе строительства доступных гаражей в столице под названием "Народный гараж". Как заявил градоначальник, такой гараж должен стоить не более 12-15 тысяч долларов."Город взял на себя обязательство по реализации программы "Народный гараж", и даже в условиях кризиса от нее не откажется", - заявил мэр города в эфире телеканала ТВ-Центр во вторник 15 апреля, передает агентство "Интерфакс". По его словам возведенные гаражи в рамках программы "Народный гараж" должны быть комфортабельными, но, в то же время, недорогими. "Это должны быть простые сооружения из железобетонных конструкций, будет даже лучше, если они будут облегченные. На мой взгляд, машино-место не может стоить дороже 12-15 тысяч долларов, это максимум, гараж не может стоить дороже машины", - заявил мэр Москвы. Для облегчения задачи обеспечения московских автовладельцев "жилплощадью" для их автомобилей, город готов выделять землю для коллективов и товариществ, которые объединяются для строительства "Народных гаражей". "Отдельной проблемой является четвертое транспортное кольцо. Это сплошные одноэтажные гаражные бунгало. Эти постройки не соответствуют никаким стандартам, а многие из них поставлены даже без оформления прав на земельные участки", - заявил Лужков. Городские власти планируют снос подобных сооружений для строительства трассы. А в качестве альтернативы автовладельцам будут предложены машино-места на крупных благоустроенных паркингах на четвертом транспортном кольце. Градоначальник также упомянул инновационные для Москвы методы хранения автомобилей в городе. "Мы имеем целый ряд вариантов решения проблем, связанных с размещением автомобильного транспорта в городе, мы даже изучили западный опыт, однако он нам не совсем подходит из-за разницы в климате", - подчеркнул Лужков. Тем не менее, планы по строительству подводного паркинга никто не отменял. А первая вертикальная парковка уже действует в Останкино. Московские автомобилисты также активно осваивают крыши домов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |